Insight People открывает в регионах уникальные блогерские студии

Фото: ShutterStock
ГЛАВНАЯ / Новости технологий

Москва, 12.08.2022, 18:21:24, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Продюсерский центр Insight People стремительно захватывает российскую блогосферу. Проект занимается поиском и развитием талантливых контент-мейкеров по всей России.

На сегодняшний день блогинг – это одно из самых популярных направлений творчества среди молодёжи. Однако многие начинающие блогеры сталкиваются с трудностями в создании креативного контента – им не хватает навыков ведения профилей, профессионального оборудования, либо банально свободного места для съёмок. 

Продюсерский центр Insight People, цель которого – объединение 85 регионов в России в единую блогосферу, занимается эффективным продвижением и обучением резидентов. Сегодня уже свыше 400 региональных блогеров стали участниками большой команды, и данное число продолжает расти. В каждом регионе открываются уникальные блогерские студии, в которых блогеры могут принимать участие в создании контента вместе с коллегами в неформальной и уютной обстановке.

Многие контент-мейкеры сегодня сталкиваются с актуальными вопросами – что представляет собой SMM в 2021 году, или как найти продюсера? Проект Insight People решает сразу несколько задач – проводит профессиональное обучение резидентов благодаря уникальным обучающим курсам от экспертов всероссийского масштаба и выступает в роли рекламного агента, помогая начинающим блогерам начать монетизировать собственное творчество. Кроме того, сотрудничая с проектом, резиденты получают полное юридическое и бухгалтерское сопровождение.

«Помощь блогерам – то, чем мы ежедневно занимаемся по всей России. Сотрудничая с проектом, резиденты смогут развить такие навыки, как профессиональная съёмка, актерское мастерство, ораторское искусство, вокал и грамотное ведение социальных сетей. Мы делаем ставку на начинающих блогеров, поскольку российская блогосфера нуждается в свежих идеях и ярких личностях, способных в будущем выйти на мировой уровень. Главное – целеустремлённость и постоянная тяга к творчеству», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Для того чтобы начать сотрудничество с проектом, блогеру необходимо посетить презентацию в своём городе и пройти кастинг, либо оставить заявку на сайте проекта. Компания перманентно находится в поиске ярких и креативных контент-мейкеров, готовых развиваться в собственном творчестве.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Комментарии

Ваше мнение

Это интересно