Нужно ли покупать брендовые вещи и где их искать?
Москва, 20:15, 09 Фев 2022, редакция FTimes.ru, автор Наталья Филимонова.
У девушек, которые разбираются в передовых брендах, никогда не возникнет сомнений в целесообразности вложений в элитные наряды. Модницы знают, что вслед за инвестициями последуют и дивиденды. Респектабельная обновка не только подчеркивает социальное положение и стиль своей обладательницы, но и ненавязчиво дает понять окружающим насколько дама осведомленная в актуальных направлениях.
Открыть в каждом оригинальные черты и изменить до неузнаваемости поможет дистрибьютор товаров лучших мировых марок G&G Glamour. В его ассортименте представлено огромное количество одежды, обуви и аксессуаров.
Гардероб от кутюр, какой он?
Фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров наилучшего качества известные и регулярно пополняют ассортимент своих коллекций. Их продукция это не рядовые изделия. Они должны не только продвигать последние тренды, но и выделяться одновременно идеальным кроем, качественными тканями и экстра фурнитурой. Среди других преимуществ можно отметить:
- выделяет человека в социуме;
- добавляет оригинальности;
- нивелирует недостатки, акцентирует достоинства;
- является своеобразным поощрением;
- уникальна;
- при долгой службе не теряет свой первозданный вид.
Психологи интересуются, что движет людьми, которые желают и оставляют в фешенебельных бутиках уйму денег? По данным исследований, большую часть покупателей составляют уверенные в себе женщины от 25 до 35 лет для которых важно мнение окружающих о том, как они выглядят. Они успешны в своей карьере и имеют хороший доход.
Безусловно, гламур никак не разрешит психологических проблем, если они имеются. Просто нужно ценить собственную индивидуальность и умело подчеркивать ее в своем образе.
Какого типа бывает брендовая одежда?
В данном направлении стилисты выделяют шесть групп, каждая из которых удовлетворяет запросам и возможностям определенного социального слоя
- От кутюр.
- Прет-а-порте де люкс.
- Прет-а-порте.
- Диффузный.
- Бридж.
- Масс-маркет.
Творения “от кутюр” есть результатом работы и вдохновения самого дизайнера модного дома. В ход нередко идут дорогие материалы, драгоценные камни и металлы для отделки. Заказ создается под индивидуальный запрос и соответствует всем параметрам своего будущего хозяина.
Вторая и третья группы могут быть объединены. Это серийное производство, в ходе которого либо есть активное участие модельера и использование ручного труда, либо большинство процессов выполняется на оборудовании. Тем не менее сохраняется высокий класс изделий. При определенных условиях цены доступные.
Средний (диффузный) уровень найдется не у каждого бренда. Сюда же входит бридж ー удобные вещи для повседневного ношения.
Последняя группа для массовых продаж радует качеством и по карману для большинства.