Нужно ли покупать брендовые вещи и где их искать?

Москва, 20:15, 09 Фев 2022, редакция FTimes.ru, автор Наталья Филимонова.

У девушек, которые разбираются в передовых брендах, никогда не возникнет сомнений в целесообразности вложений в элитные наряды. Модницы знают, что вслед за инвестициями последуют и дивиденды. Респектабельная обновка не только подчеркивает социальное положение и стиль своей обладательницы, но и ненавязчиво дает понять окружающим насколько дама осведомленная в актуальных направлениях.

Открыть в каждом оригинальные черты и изменить до неузнаваемости поможет дистрибьютор товаров лучших мировых марок G&G Glamour. В его ассортименте представлено огромное количество одежды, обуви и аксессуаров.

Гардероб от кутюр, какой он?

Фирмы, специализирующиеся на выпуске товаров наилучшего качества известные и регулярно пополняют ассортимент своих коллекций. Их продукция это не рядовые изделия. Они должны не только продвигать последние тренды, но и выделяться одновременно идеальным кроем, качественными тканями и экстра фурнитурой. Среди других преимуществ можно отметить:

  • выделяет человека в социуме;
  • добавляет оригинальности;
  • нивелирует недостатки, акцентирует достоинства;
  • является своеобразным поощрением;
  • уникальна;
  • при долгой службе не теряет свой первозданный вид.

Психологи интересуются, что движет людьми, которые желают и оставляют в фешенебельных бутиках уйму денег? По данным исследований, большую часть покупателей составляют уверенные в себе женщины от 25 до 35 лет для которых важно мнение окружающих о том, как они выглядят. Они успешны в своей карьере и имеют хороший доход.

Безусловно, гламур никак не разрешит психологических проблем, если они имеются. Просто нужно ценить собственную индивидуальность и умело подчеркивать ее в своем образе.

Какого типа бывает брендовая одежда?

В данном направлении стилисты выделяют шесть групп, каждая из которых удовлетворяет запросам и возможностям определенного социального слоя

  1. От кутюр.
  2. Прет-а-порте де люкс.
  3. Прет-а-порте.
  4. Диффузный.
  5. Бридж.
  6. Масс-маркет.

Творения “от кутюр” есть результатом работы и вдохновения самого дизайнера модного дома. В ход нередко идут дорогие материалы, драгоценные камни и металлы для отделки. Заказ создается под индивидуальный запрос и соответствует всем параметрам своего будущего хозяина.

Вторая и третья группы могут быть объединены. Это серийное производство, в ходе которого либо есть активное участие модельера и использование ручного труда, либо большинство процессов выполняется на оборудовании. Тем не менее сохраняется высокий класс изделий. При определенных условиях цены доступные.

Средний (диффузный) уровень найдется не у каждого бренда. Сюда же входит бридж ー удобные вещи для повседневного ношения.

Последняя группа для массовых продаж радует качеством и по карману для большинства.