Главные изменения патча 1.5 и версий Cyberpunk 2077

Вот это да! Главные изменения патча 1.5 и версий Cyberpunk 2077.jpg

Москва, 17:24, 16 Фев 2022, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская.

Эксперты-разработчики из мега популярной студии CD Projekt RED сразу после выпуска патча 1.5 для Cyberpunk 2077 опубликовали подробный список изменений. Согласно последней информации, обновление вносит различные улучшения, исправляет ряд ошибок в квестах и игровом процессе, а также добавляет бесплатный дополнительный контент. Известно, что в течение 30 дней владельцы Xbox Series X|S и PlayStation 5 могут опробовать бесплатную пробную версию Cyberpunk 2077 с пятью часами игры.

Cyberpunk 2077, подробности патча 1.5 и список изменений

Во вторник, 15 февраля 2022 года, сотрудники CDPR провели второй по счёту стрим из цикла REDstreams, посвятив его Cyberpunk 2077 и релизу патча 1.5, а также нативных версий для консолей текущего поколения.

Вот это да! Главные изменения патча 1.5 и версий Cyberpunk 2077.jpg

Ключевые нововведения

Новые консоли

На Xbox игра работает через Smart Delivery, благодаря чему обновление на Series X|S, перенос сохранений и достижений выполняется автоматически. Версия для PlayStation 5 представляет собой отдельный продукт, который необходимо скачивать отдельно от версии для PS4 через библиотеку, поэтому перенос призов невозможен, а файлы сохранений нужно перетаскивать вручную по инструкции.

Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X содержат два графических режима. Оба запускают игру в динамическом разрешении 4K, но первый обеспечивает плавные 60 кадров в секунду, а второй ограничен 30 кадрами в секунду ради более качественных отражений и локальных теней с трассировкой лучей.

На Xbox Series S есть только один графический режим — 30 кадров в секунду в динамическом разрешении 1440p без трассировки лучей.

Улучшена производительность, благодаря чему частота кадров теперь падает гораздо реже, а качество прорисовки повысилось. Также был сбалансирован HDR для единообразия на всех платформах. Внесены множественные визуальные улучшения.

На PlayStation 5 реализована поддержка адаптивных триггеров DualSense и тактильной отдачи, меняющейся в зависимости от происходящего в игре. Встроенный динамик контроллера теперь используется для видеозвонков, текстовых сообщений и всего, что происходит в голове Ви. Добавлены карточки событий и поддержка 3D-звука на основе технологии Tempest 3D AudioTech.

Общее

Добавлена возможность арендовать квартиры за единовременный платеж, найденные в Найт-Сити или на сайте «Азбука жилья». Квартиры станут доступны после завершения квеста «Вечный сон». В аренде можно держать все квартиры одновременно, при этом тайник у них общий. Кроме того, потратив 10 тысяч евродолларов на «Азбуке жилья», можно обустроить стандартную квартиру Ви в мегабашне Н10.

Теперь можно менять отдельные элементы внешности (прическу, макияж, пирсинг и т.п.), посмотревшись в зеркало в любой квартире или убежище героя. Это действие является бесплатным и может повторяться сколько угодно раз. Также в редакторе персонажа были добавлены новые варианты макияжа и причесок.

Появились две новых модели оружия (штурмовая винтовка «Умбра» и пистолет-пулемет «Гильотина»), четыре новых прицела (длинный «Цзюэ», снайперский «Гаки» и короткие «Канэцугу» и «Умелец»), а также новая насадка на оружие (дульный тормоз).

Фотомод получил несколько новых поз для Ви и Джонни Сильверхенда (доступны только во время сцен-воспоминаний при игре за Джонни).
Улучшен искусственный интеллект неигровых персонажей. Среди прочего определенные типы NPC теперь могут вступить в бой с Ви, если их спровоцировать, например, прицелиться в них, выстрелить или ударить. Из-за технических ограничений данное изменение недоступно на консолях прошлого поколения.

Доработана модель вождения. Появился новый режим «Зажигание», новая система торможения с симуляцией антиблокировочной системы, улучшены симуляция двигателей и коробки передачи, добавлена симуляция сцепления, а также усовершенствовано движение мотоциклов, улучшены параметры некоторых автомобилей и внесены изменения в режим от первого лица для всех транспортных средств, где это требовалось.

Заметно улучшено движение транспорта, а именно их поворот и остановка. Добавлена паническая реакция на угрозу: автомобили теперь поспешно уезжают от источника опасности. Неигровые персонажи-пассажиры могут погибнуть при аварии. Реакция транспортных средств на легкие столкновения стала более разнообразной, возобновление движения после столкновений теперь происходит быстрее и более гладко.

Доработан игровой баланс. Низкий уровень сложности теперь будет ощутимо труднее.

Боевой ИИ был значительно оптимизирован. Внесено множество исправлений и улучшений, чтобы анимации NPC были более плавными и реже прерывались при сражениях. Враги теперь лучше перемещаются, чтобы занять тактически выгодное положение. Повышена точность стрельбы напарников Ви.

Ви теперь может пробегать через треснувшее стекло, а также лезть по нему, прыгать сквозь него и перепрыгивать на бегу.

Cистема метания ножей переработана. Теперь ножи не исчезают после каждого броска, а автоматически возвращаются к персонажу через определенное время (в зависимости от редкости ножа). Ви также может подобрать брошенный нож, обнулив тем самым время восстановления.
Внесены изменения и доработки в пользовательский интерфейс.

Добавлено несколько новых секретов для любителей исследовать Найт-Сити, недоступных на старых консолях из-за технических ограничений железа. Расширены любовные романы с Панам, Керри, Ривером и Джуди. Добавлены варианты взаимодействия в домах возлюбленных, в том числе возможность спать с ними в одной постели.

Разговоры NPC во всех районах стали более разнообразными.

Улучшено качество воды и добавлено взаимодействие с ней. Теперь в различных ситуациях на поверхности появляются рябь и всплески, например, при столкновении с объектом или при стрельбе. Также были обновлены визуальные эффекты дождя на окнах машин. Капли воды больше не боятся падать.

У мотоциклов появились неоновые диски. Их можно включить и выключить, нажав клавишу Е на клавиатуре, либо левый джойстик на геймпаде.

Улучшена система погоды. Теперь она меняется более логичным образом.

Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution вместо Contrast Adaptive Sharpening. В PC-версии ее можно включить в меню настроек. На консолях данный параметр настроить нельзя.

Внесено множество исправлений и улучшений, связанных со стабильностью и оптимизацией игры.

PC-версия получила режим тестирования производительности и поддержку технологии Variable Rate Shading (на совместимом железе). Она ускоряет отрисовку и повышает качество графики, изменяя интенсивность затенения для разных участков кадра.

Минимальные требования к видеокартам NVIDIA повышены до GTX 970. Поддержка 700-й серии прекращена. Игра будет запускаться, но разработчики больше не используют эти GPU для тестирования.

Подробности о патче 1.5

Полноценный список изменений в обновлении опубликовали на официальном сайте игры. Однако во время трансляции разработчики выделили основные из них.

  • «Древо» перков серьёзно переработали, поэтому после обновления игроки смогут перераспределить свои очки навыков.
  • Искусственный интеллект противников улучшили. По словам разработчиков, враги будут пытаться использовать укрытия и нападать более эффективно.
  • Город постарались сделать более «живым». К примеру, толпы и водители за рулём будут реагировать на действия игрока (включая начавшиеся перестрелки) реалистичнее.
  • Модели NPC не будут пропадать, выходя из поля зрения игрока.
  • Возможность дождаться другого времени суток улучшили: можно будет увидеть, сколько именно часов ты «пропускаешь», а пешеходы и автомобили вокруг будут меняться.
  • В игру добавили возможность переключаться на медленную ходьбу.
  • Карту переработали, теперь маркеры для побочных и сюжетных заданий на ней отличаются друг от друга.
  • На карте появились специальные фильтры, чтобы отображать только те или иные иконки.
  • Внутриигровую экономику постарались сбалансировать — к примеру, приобрести транспорт станет проще.