Marks & Spencer: 100 лет развития и успеха

Marks & Spencer: 100 лет развития и успеха

Москва, 12:45, 09 Июн 2022, редакция FTimes.ru, автор Полинария Римская.

Компания Marks & Spencer – известный во всем мире производитель одежды из Великобритании. Это крупнейший британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Его история насчитывает более 100 лет. За это время торговая марка стала эталоном английского качества и завоевала звание самого аутентичного бренда Великобритании.

История бренда

Начиналось все в 1884 году с прилавка на рынке в Лидсе, который открыл Майкл, он же Михаил, Маркс, выходец из белорусского Слонима. Киоск назывался Marks’ Penny Bazaar, ассортимент составляли товары для дома, галантерея, игрушки и ноты. Над прилавком висела надпись «Не спрашивайте цену – это копейки». Через 10 лет Маркс взял себе в деловые партнеры Томаса Спенсера, бывшего кассира оптовой компании Dewhirst. Тогда бизнес составляли несколько уличных киосков на различных рынках в северной части Англии. Еще через десять лет компаньоны открыли свой первый магазин.

Уже сын Маркса, Саймон, открыл сеть магазинов и запустил торговую марку St. Michael, которая была популярна не одно десятилетие.

За более чем 100 лет имя Marks & Spencer росло и развивалось. Благодаря онлайн-покупкам каждый может стать обладателем высококлассной одежды от британского бренда, воспользовавшись скидками и промокодами на данном сайте.

Компании принадлежит ряд новшеств:

  • в 1934 году она первой среди британских ритейлеров открыла исследовательскую лабораторию для новых тканей;
  • одними из первых стали экспериментировать с концепцией покупок «самообслуживания» в 1940-х годах;
  • первыми внедряли политику возврата средств за неиспользованные товар.

В 2000 году M&S вступила в новую эру, заменив St Michael коллекцией современных суббрендов, включая Per Una, Autograph и Blue Harbour.

Секрет успеха Marks & Spencer

Одежда от M&S – это элегантная британская классика, безупречное качество и практичность, дополненная модными трендами. Бренд остается популярным во всем мире, т.к. развивается вместе с потребностями и ожиданиями своих клиентов. Единственное, что не меняется вот уже более века – это концепция Marks & Spencer: сосредоточенность на качестве, за которое стоит платить.

Еще одним фактором успеха компании стали рекламные компании, которые ориентированы на нематериальные ценности, защиту окружающей среды и т.п. В них участвуют медийные личности как на пике популярности, так и ставшие уже легендарными, а также просто люди всех возрастов и комплекций. Потому что истинная красота не имеет границ.