Дизайн упаковки – как красивая упаковка может увеличить продажи
Москва, 12:11, 20 Мар 2023, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Дизайн упаковки – маркетинговый инструмент для презентации, продвижения и брендинга товара. Упаковка призвана нести важные сведения о продукте. Она рассказывает покупателям о преимуществах и качестве продукции, повышает узнаваемость торговой марки и, что особенно важно, способствует росту продаж. Поэтому нужно крайне ответственно подходить к выбору оформления упаковки и доверять разработку упаковочного дизайна профессионалам, к которым относится брендинговое агентство TRAVA.
Какие функции выполняет упаковка
Качественная, оригинальная, эстетически привлекательная обертка, созданная со вкусом и на основе продуманной идеи, способна повышать уровень продаж товаров. Она обладает следующими свойствами:
- подчеркивает общую концепцию бренда;
- выделяет продукцию среди конкурентов;
- выполняет функцию рекламы и продвижения;
- удовлетворяет запросы целевой аудитории;
- соответствует ценовой категории товара.
Что предлагает компания TRAVA
Брендинговое агентство при разработке дизайна упаковки уделяет важное внимание следующим показателям: материалу, форме, цветовой гамме, типографике (графическое оформление, шрифты).
Создание упаковочного дизайна происходит в несколько этапов:
- брифинг (изучение продукта, анализ целевой аудитории и рынка конкурентов);
- составление технического задания;
- разработка графической концепции, соответствующей стратегии компании и назначению товара;
- согласование макета с заказчиком;
- адаптация верстки (приведение в соответствующий вид графической и текстовой информации, подгонка размеров, подбор цветов в соответствии с методом печати и способом изготовления).
Профессионалы от TRAVA знают, какое оформление лучше выбрать для пищевого продукта, средства по уходу за собой или бизнес-сувенира. Специалисты компании имеют в запасе множество креативных идей для разных ситуаций и бизнес-решений.
Упаковка – часть уникального фирменного стиля бренда
Характерная обертка продукта является составным элементом целостного имиджа компании. В агентстве TRAVA можно заказать создание упаковки в комплексе с услугами по разработке всех составляющих фирменного стиля бренда: название, логотип, разнообразные атрибуты, сайт.
Индивидуальный, выразительный и узнаваемый образ компании будет работать на продвижение вашего бизнеса, товаров и услуг.
Секрет успеха дизайнерских продуктов TRAVA – сочетание качественного графического «визуала» и серьезной аналитической и стратегической работы по оценке ниши.