Дизайн упаковки – как красивая упаковка может увеличить продажи

Москва, 12:11, 20 Мар 2023, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Дизайн упаковки – маркетинговый инструмент для презентации, продвижения и брендинга товара. Упаковка призвана нести важные сведения о продукте. Она рассказывает покупателям о преимуществах и качестве продукции, повышает узнаваемость торговой марки и, что особенно важно, способствует росту продаж. Поэтому нужно крайне ответственно подходить к выбору оформления упаковки и доверять разработку упаковочного дизайна профессионалам, к которым относится брендинговое агентство TRAVA.

Какие функции выполняет упаковка

Качественная, оригинальная, эстетически привлекательная обертка, созданная со вкусом и на основе продуманной идеи, способна повышать уровень продаж товаров. Она обладает следующими свойствами:

  • подчеркивает общую концепцию бренда;
  • выделяет продукцию среди конкурентов;
  • выполняет функцию рекламы и продвижения;
  • удовлетворяет запросы целевой аудитории;
  • соответствует ценовой категории товара.

Что предлагает компания TRAVA

Брендинговое агентство при разработке дизайна упаковки уделяет важное внимание следующим показателям: материалу, форме, цветовой гамме, типографике (графическое оформление, шрифты).

Создание упаковочного дизайна происходит в несколько этапов:

  • брифинг (изучение продукта, анализ целевой аудитории и рынка конкурентов);
  • составление технического задания;
  • разработка графической концепции, соответствующей стратегии компании и назначению товара;
  • согласование макета с заказчиком;
  • адаптация верстки (приведение в соответствующий вид графической и текстовой информации, подгонка размеров, подбор цветов в соответствии с методом печати и способом изготовления).

Профессионалы от TRAVA знают, какое оформление лучше выбрать для пищевого продукта, средства по уходу за собой или бизнес-сувенира. Специалисты компании имеют в запасе множество креативных идей для разных ситуаций и бизнес-решений.

Упаковка – часть уникального фирменного стиля бренда

Характерная обертка продукта является составным элементом целостного имиджа компании. В агентстве TRAVA можно заказать создание упаковки в комплексе с услугами по разработке всех составляющих фирменного стиля бренда: название, логотип, разнообразные атрибуты, сайт.

Индивидуальный, выразительный и узнаваемый образ компании будет работать на продвижение вашего бизнеса, товаров и услуг.

Секрет успеха дизайнерских продуктов TRAVA – сочетание качественного графического «визуала» и серьезной аналитической и стратегической работы по оценке ниши.