Гибель немецкой студентки, попавшей в плен у ХАМАС: мать подтвердила смерть Шани Лук
Москва, 20:24, 30 Окт 2023, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.
Немка Шани Лук, которую боевики ХАМАС взяли в плен в первый день конфликта, официально признана погибшей. Мать девушки Рикарда Лук подтвердила эту трагическую новость в интервью телеканалу RTL, сообщают журналисты ftimes.ru.
Похищенная во время музыкального фестиваля
События развивались стремительно после того, как в мире появилось видео, на котором было видно полураздетую Шани Лук в неестественной позе и с переломанными ногами, находящуюся в кузове автомобиля боевиков ХАМАС. Предполагается, что девушку застрелили еще во время музыкального фестиваля около границы с сектором Газа, где она находилась. Хотя спустя некоторое время в сети появилось еще одно видео, на котором Шани еще живую и невредимую забирают в машину боевики. Скорее всего, немку жестоко пытали.
Сначала сообщалось, что Шани погибла, но затем появилась информация о ее выживании и нахождении в больнице. Однако в итоге мать девушки подтвердила ее гибель, оставив ее близких и всех, кто следил за этой историей, в глубоком сожалении.
Точные обстоятельства гибели Шани Лук пока не известны, и следствие продолжает изучать этот случай.
Что сказала Шани Лук родным перед похищением
Шани Лук родилась и проживала в Израиле, но имела гражданство Федеративной Республики Германия. Эта молодая женщина, посещавшая страну несколько раз в год, чтобы видеть своих дедушку и бабушку, оказалась на музыкальном фестивале на юге Израиля, в непосредственной близости от сектора Газа, когда началась атака ХАМАС. Эта атака унесла жизни около 260 посетителей фестиваля, и множество друзей Шани также числятся пропавшими без вести.
В момент начала атаки Шани Лук позвонила своей матери и сообщила, что садится в машину, чтобы доехать до бомбоубежища. Этот звонок оказался последним. После прозвучали выстрелы и связь с девушкой оборвалась навсегда.
О том, что произошло с немкой после похищения, мать Шани рассказала Der Spiegel. Женщина подчеркнула, что ее дочь осталась сильной и решительной на протяжении всего времени в плену.