Ученые создали роботов способных эволюционировать

Москва, 10:10, 13 Авг 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Чем дальше идет развитие человечества, тем к большим открытиям приходят ученые. этот факт имеет четкое научное основание, ведь действительно, очень легко можно доказать, что подобного человеку нет существа на этой планете, но вместе с тем можно развить человеческие характеристики даже в технических сооружениях.

Таким образом, довольно часто в последнее время начали появляться совершенно немыслимые исследования, или открытия, которые были связаны с техническими аналогами человека – роботами.

К примеру, многих удивило заявление ученых относительно того, что уже через 50 лет роботы полностью оттеснят человеческий секс, а заменит его интимная близость именно с роботом. Конечно же, такую новость восприняли довольно неоднозначно.

Но, стоит отметить интересный факт. Как оказалось придумана специальная программа, которая позволяет роботам развивать также, как человек, другим словом – эволюционировать.

Ученые рассказали, что они создали этих роботов таким образом, что они эволюционировали по той же биологической схеме, что и люди. К примеру, ученые научились таким образом выращивать взрослого робота, из робота-ребенка. Для этого задавалось фактическое временное значение.