Оказалось, что игры Пасьянс и Сапер были предназначены для обучения Windows
Москва, 09:13, 17 Авг 2015, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
Microsoft сообщил, что игры Пасьянс и Сапер были предназначены, чтобы научить людей навыкам, которые им потребовались бы в освоении новомодных тогда персональных компьютеров.
Взять, например, игру Косынка, которая появилась в 1990 году. Как оказалось, ее истинной целью было научить людей, как пользоваться мышкой. Это, по мнению Microsoft, было необходимо для психологического преобразования людей, которые теперь, вместо использования командной строки, должны были научиться приему «перетаскивания». Что может быть лучшим способом научить их этому, чем заставить перетаскивать карты в течение нескольких часов подряд?
И это сработало, правда, уничтожив бесчисленное количество рабочих часов и снизив производительность труда.
Минер, выпущенный в 1992 году, был также разработан, чтобы помочь пользователям привыкнуть к мыши – но на сей раз к понятию «щелчок правой кнопкой мыши» и «щелчок левой кнопкой мыши». Microsoft оказались нужны эти действия на уровне инстинктивных, и снова лучшим способом заставить пользователей делать это снова и снова, оказалась игра.
В 2012 году Microsoft выпустила ОС Windows 8, которая не включала классические игры. Пользователь мог скачать их, но Пасьянс и Сапер не поставлялись в комплекте.
Возможно, в Microsoft поняли свою ошибку, потому что вернули Пасьянс для Windows 10. Писатель Джеймс Хант выдвинул теорию, заключающуюся в том, что Microsoft вернула Пасьянс для другой учебной причины — обучение пользованием магазином Windows.
К сожалению, для любителей пасьянсов Microsoft продолжает свою традицию, пришедшую из ОС Windows 8, когда игра поддерживает демонстрацию рекламы. Так что если вы хотите играть без рекламы в Windows 10, вам придется заплатить $1,49 в месяц.