NASA опубликовало новые фото карликовой планеты Церера

Москва, 10:38, 26 Авг 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Церера – карликовая планета, которая ближе всех расположена к поверхности Земли. Специальный зонд, запущенный космическим исследовательским центром НАСА зафиксировал ее на минимально коротком расстоянии от нашей планеты, подлетел максимально близко, и уже сделал первые снимки уникальной планетарной поверхности.

Стоит отметить, что в НАСА опубликованный снимки появились днями, и теперь научные работники активно изучают новый космический объект, который только появился на орбите. Так, стало известно о том, что карликовая планета находится совсем недалеко от астероида Веста. Вполне возможно, что определенное количество времени назад это было одно небесное тело, но теперь все изменилось, и планета существует отдельно от астероида.

Также, напомним, что специально разработанный зонд находится на орбите высотой в 1470 километров над Церерой и в течение ближайших двух месяцев шесть раз снимет всю поверхность планеты. Каждое изображение, полученное с этой орбиты, орбите имеет разрешение в 140 метров на пиксель и охватывает менее 1% поверхности Цереры.

Напомним, что американский зонд Dawn, запущенный НАСА в конце сентября 2007 года, стал первым космическим аппаратом, который, изучив одно небесное тело — Весту, один из крупнейших астероидов, сошел с ее орбиты спустя год и направился к другому — Церере, самой близкой к Земле карликовой планете.