«Алроникс» — помощь в продвижении бизнеса в Интернете
Москва, 11:40, 07 Апр 2017, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.
Интернет-маркетинг неоднократно причислялся к наиболее эффективным современным способам продвижения услуг и товаров. Некоторые используют сеть только как средство для рекламы, тогда как другие делают ее основной частью своего бизнеса.
На первый взгляд задача кажется простой – необходимо создать, разместить и поддерживать работу сайта. Но каждый из этих моментов имеет свои «подводные камни», о которых мало известно владельцу бизнеса. Именно поэтому такой популярностью пользуются компании, занимающиеся созданием и обслуживанием Интернет-ресурсов. К ярким примерам таких фирм можно отнести «Алроникс».
В анамнезе компании почти 12-летний опыт и около 300 реализованных проектов. «Алроникс» работает с клиентами из Москвы, Санкт-Петербурга, Йошкар-Олы и ряда других регионов. Как показывает https://alronix.com/service/, фирма оказывает полный комплекс услуг в области Интернет-маркетинга. Так, компания занимается созданием разного вида сайтов: от лэндинговых страниц до онлайн-магазинов. В основе последних используется система «Продамус», упрощающая и оптимизирующая процесс обработки заказов. Помимо создания Интернет-магазина, специалисты компании всегда готовы дать клиенту консультацию по вопросам электронной коммерции. Аналогичной «просветительской» политики «Алроникс» придерживается и в отношении других типов проектов.
Значительную часть сервисов фирмы составляет продвижение сайтов. Для этих целей применяются различные стратегии, учитывающие современные социальные тенденции. Так, популярностью пользуется «сарафанный» маркетинг. Данная услуга помогает сформировать репутацию компании, рассказать о ее ассортименте и привлечь новых клиентов за счет продвижения в соцсетях и других «неформальных» ресурсах. Сервис включает оптимизацию сайта заказчика под такие платформы (SMO).
Компания также берет на себя заботы по поддержке сайтов. Это касается внесения изменений в их дизайн, поиск подходящих площадок, организации работы почтовых ящиков, устранения неполадок и решения множества других вопросов, способных вызвать затруднения у клиента.