Виктория Бекхэм зарегистрировала имя дочери Харпер как торговую марку

Москва, 09:47, 13 Апр 2017, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Виктория Бекхэм является не только любящей матерью четырех детей, но и мудрой женщиной, сумевшей построить собственную бизнес-империю. На днях Вики зарегистрировала имя дочери — Харпер-Севен Бекхэм, как торговую марку.

Имя единственной дочери четы Бекхэмов отныне является торговой маркой — так положено в этом славном британском семействе. Отец Дэвид стал брендом в 2000 году, мама Виктория — в 2002 году, все братья тоже обладают личным торговым знаком. Быть частью клана Бекхэмов означает быть торговой маркой, и пусть маленькая дочь Бэкхемов пока не задумывается о коммерции и бизнесе на своем имени, заботливая мама решила уберечь дочь от возможной кражи ее имени.

Зарегистрированный товарный знак Харпер может использоваться в широком диапазоне: от макияжа, игрушек, одежды до индустрии развлечений. Мало ли, вдруг Харпер решит повторить карьеру мамы и стать звездой сцены? Как пояснил адвокат международной фирмы Оливер Брей, защита своего имени торговым знаком сегодня очень популярна у знаменитостей.

«Во избежание злоупотребления именем детей Бекхэмов в будущем, Виктория уже сегодня зарегистрировала имена своих отпрысков как торговые марки. Такая защита стал приметой времени, необходимость регистрации продиктована распространением социальных медиа и нечестной эксплуатации имен знаменитостей».

Бекхэмы: история семейного торгового бренда

Семейство Бекхэмов имеет долгую историю регистрации своих имен как торговых марок, первым эту традицию начал глава семьи Дэвид, ставший официальным брендом в 2000 году. Трое старших братьев пятилетней Харпер — Бруклин, Ромео, Круз — тоже владеют торговыми знаками, зарегистрированными в Бюро интеллектуальной собственности Великобритании и ЕС. Таким образом, с юридической точки зрения, все четверо детей Бэкхемов теперь официально часть семейного бренда Бекхэм.

Но эксперт интеллектуальной собственности Брей также отметил, что регистрировать имя пятилетнего ребенка в качестве товарной марки ранее никому в голову не приходило — это был беспрецедентный случай.