Ученые: Болезнь Паркинсона может спровоцировать обычное молоко

Москва, 09:36, 15 Дек 2015, редакция FTimes.ru, автор Людмила Тиме.

Японские медики пришли к выводу, что пристрастие к молоку повышает риск возникновения болезни Паркинсона. Виной тому содержащиеся в этом напитке пестициды.

Исследование длилось практически 30 лет: ученые наблюдали приблизительно за 450 добровольцами-мужчинами, гражданами Японии и США. На момент начала эксперимента им исполнилось 54 года. Медики держали их на контроле до самой смерти, после чего провели исследование мозга, а именно той его части, повреждение которой вызывает недуг. Ученые проверили, какой количество клеток было потеряно у умерших в этих отсеках.

Затем было проведено сравнение образов жизни этих людей: оценивались их вредные привычки (курение, пристрастие к алкоголю), предпочитаемые ими блюда и напитки. Как выяснилось, мужчины, не имевшие вредных привычек, но ежедневно выпивающие по 2 стакана молока потеряли на 40% клеток мозга больше тех, кто никогда не пил этот напиток.

Такие результаты исследователи объяснили тем, что в молоке, продававшемся в прошлом веке, содержалось большое количество  эпоксида гептахлора – вещества, являющегося пестицидом. Следы этого яда были обнаружены у 90% умерших мужчин, любивших молоко.