Французские дома моды больше не пустят на подиум несовершеннолетних и худых моделей

Москва, 17:24, 06 Сен 2017, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Лучшие дома моды Франции пообещали отстранить несовершеннолетних и болезненно худых моделей от показов на подиумах и рекламных кампаний.

Анализ запрета на «размер-ноль» является доказательством того, что индустрия моды, наконец, начала слушать своих клиентов. Пока еще рано говорить о том, будет ли запрет LVMH и Kering на использование моделей с минимальным размером улучшать здоровье женщин, но это признак того, что модный бизнес меняется к лучшему.

Французские группы LVMH и Kering — владельцы одних из самых известных лейблов высокой моды, включая Saint Laurent, Louis Vuitton, Christian Dior и Gucci.

Отрасль уже давно обвиняют в пропаганде нездоровых образов тела для женщин и игнорировании хорошо известных проблем со здоровьем, испытываемых моделями. В этом году французское правительство проголосовало закон, требующий, чтобы модели имели медицинскую справку, подтверждающую, что они не имеют недостаточный вес, опасный для здоровья.

Хартия LVMH-Kering запрещает некоторым дизайнерам показывать женщин, которые носят французский размер 32 (нулевой размер в США). Женские модели должны быть, по крайней мере, французского размера 34 (размер США 2, размер Великобритании 6), а мужчины — французский размер 44 (на международном уровне обозначен как XXS).

Хартия гласит: «Ни одна модель в возрасте до 16 лет не будет привлекаться для участия в показе мод или фотографических сеансах, представляющих взрослых».

Помимо запрета несовершеннолетних моделей, молодым людям с 16 до 18 лет больше не будет разрешено работать с 11 вечера до 6 утра и они должны сопровождаться родителем или иным сопровождающим, если необходимо оказаться далеко от дома.

«Благополучие наших моделей является фундаментальным предметом», — говорится в заявлении LVMH.