Что показал тест-драйв LADA Vesta SW

Москва, 10:55, 06 Окт 2017, редакция FTimes.ru, автор Марк Гулевич.

Всего два года назад на отечественном рынке появилась LADA Vesta, но и этого короткого отрезка времени хватило седану, чтобы стать одним из самых востребованных автомобилей в России. Несмотря на некоторые недостатки, каждый двадцатый проданный новый автомобиль в нашей стране — это «Веста».

«Автоваз» не собирается останавливаться на достигнутом. Компания анонсировала выпуск новой «Весты» с кузовом универсал. Новинка отличается от предшественника не только внешним видом, но, как показал тест-драйв, еще и целым рядом технических характеристик.

Среди новшеств, которые первыми бросаются в глаза, стоит отметить обогрев ветрового стекла без боковых зеркал, запирающийся лючок бензобака, органайзер и охлаждаемый перчаточный ящик. О пассажирах галерки разработчики также позаботились, теперь им доступны отдельный плафон освещения, USB-слот и розетка на двенадцать вольт. Приятно и то, что руль стал гораздо плотнее.

На водительском месте посадка, к сожалению не изменилась. Люди высокого роста по-прежнему не будут чувствовать здесь максимального комфорта. Чтобы распрямить ноги, придется опрокидывать спинку и отодвигать кресло. Зато инженеры хорошо потрудились над усовершенствованием задней подвески, оснастив ее пружинами повышенной жесткости и качественными амортизаторами. Улучшилась общая звукоизоляция салона.

Под капотом автомобиля скрывается двигатель LADA XRAY. Его объем составляет 1,8 литра, а мощность достигает 122 лошадиных сил. Тяги будет достаточно фактически во всем диапазоне оборотов. Пятиступенчатая механическая коробка теперь функционирует с другими передаточными числами, под которые пришлось модифицировать калибровки силового агрегата.