Cassida решила главную проблему ритейла: организован глобальный проект

Москва, 16:45, 28 Дек 2017, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Более 30 000 кассиров и бизнесменов из разных регионов России бесплатно научатся работать с новыми банкнотами. Компания Cassida взяла на себя социальную ответственность за разработку глобального обучающего проекта, предназначенного для малого и крупного бизнеса. Цель проекта — решить проблему, возникшую в масштабах всей страны: кассиры не принимают новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей, потому что не имеют возможности проверить их признаки подлинности и не знают, как с ними работать.

Несмотря на то, что уже больше двух месяцев назад в оборот введены новые купюры, на сегодняшний день зафиксировано немалое количество случаев, когда кассиры не соглашаются их принимать. Если это является проблемой федерального масштаба для крупного бизнеса – то, для малого бизнеса это, тем более, серьезная проблема.

Производитель оборудования для защиты от поддельных денег – компания Cassida, разработала социальную программу для своих клиентов и для поддержки российского бизнеса в целом. Она включает в себя проведение online вебинаров для участников по всей России и offline встречи для крупных ретейлеров. Обучение проводится бесплатно и сопровождается распространением специализированных плакатов. Зарегистрироваться на вебинар может бесплатно любой желающий по ссылке webinar.cassida.ru (http://webinar.cassida.ru/).

Среди малых ретейлеров компания уже начала распространение обучающих плакатов. Всего около 30 000 плакатов с обучающим материалом планируется раздать кассирам и бизнесменам своими силами и силами более 500 партнеров в России. Помимо это были проведены offline обучения для руководителей и кассиров торговых точек таких сетей как ВкусВилл, Castorama, Leroy Merlin, ЕКА, и других.

«У нас есть программа обучения Cassida University для наших клиентов, в рамках которой мы провели уже несколько десятков успешных обучений для сотрудников крупнейших ритейлеров, поэтому нам не составило труда в кратчайшие сроки подготовить программу обучения по новым банкнотам. Это наша социальная ответственность. Мы профессионалы в сфере защиты оборота и обработки наличных, кто если не мы может помочь оперативно решить столь важную проблему, которая возникла сейчас на российском рынке?»

Евгения Лавроненко, начальник отдела маркетинга компании Cassida Eurasia:

«Программа обучения кассиров действует в компании Cassida Eurasia с апреля 2016 года. Участники наших семинаров – это старшие кассиры, главные кассиры, кассиры линейных касс, а также администраторы и менеджеры магазинов.

В рамках нашей программы мы предоставляем кассирам информацию, которую сложно найти в общем доступе. Последний разговор со старшим кассиром одного из объектов Hoff был о том, что благодаря этой программе и нашему оборудованию уже за последний год на торговой точке не было принято ни одной фальшивки, в прошлом году их количество значительно сократилось.

Такая обратная связь — это благодарность за то, что мы подготовили кассиров, в том числе к появлению новых банкнот. Мы стараемся обучать кассиров наших клиентов еще до того, как они примут подделки и столкнуться с этой серьезной проблемой. В нашей компании мы ставим перед собой задачу не продать наше оборудование – наша задача предоставить все возможные средства защиты.

Я рад, что у нас появилась возможность обучить кассиров не только наших клиентов, но и кассиров, работающих в малом бизнесе. Это глобальная и очень важная задача».

Евгений Каташинский,

руководитель отдела корпоративных продаж (направление Retail) компании Cassida Eurasia