Малыш с синдромом Дауна стал победителем конкурса «младенческое лицо» Gerber
Москва, 16:00, 09 Фев 2018, редакция FTimes.ru, автор Мария Иванова.
Мальчик полутора лет, болеющий синдромом Дауна, выиграл конкурс и стал представителем американского бренда детского питания Gerber.
Имя победителя Лукас Уоррен, ребёнок проживает в штате Джорджия. Фотография младенца будет активно использоваться в целях рекламы известного на весь мир бренда.
По словам представителей компании, счастливчик был избран из 150 тысяч претендентов, и образ ребёнка послужит лучшему пониманию «особенных» людей и их потребностей.
Исполнительный директор Gerber Билл Партика отметил, что Лукас как нельзя лучше подходит на данную роль.
Мама мальчика сказала, что приняла сиюминутное решение послать фото сына на конкурс. А отец Лукаса заявил, что, благодаря такому выбору, люди с ограниченными возможностями почувствуют себя в обществе более непринуждённо и не будут «задвинуты».
Большинство пользователей социальных сетей, особенно родственники людей с такой же проблемой, положительно отреагировали на заявление о назначении малыша.
Товарный значок с фотографией ребенка используется компанией Gerber с 1928 года. Тогда основатели впервые предложили публике делать снимки своих детей и присылать на конкурс.
В то время призовое место занял рисунок Дороти Хоуп Смит, который и сейчас изображён на товарном знаке.
А в 2010 году стартовал совершенно новый конкурс «младенческое лицо» Gerber. Каждый год тысячи снимков с младенцами приходят на почту компании, и лишь один из счастливчиков на время становится лицом бренда.
Вновь назначенный младенец не заменяет Gerber-baby Дороти Смит, но его образ широко используется в целях привлечения всеобщего внимания к товарам Gerber.