Сбербанк запустил для своих клиентов собственный мессенджер

Москва, 14:00, 12 Фев 2018, редакция FTimes.ru, автор Иван Горбовский.

Сбербанк дал старт работе собственного мессенджера, работающего в одноименном мобильном приложении. Теперь у клиентов появляется возможность общения между собой, а также перевода друг другу денежных средств.

Пока что официальной информации о запуске дополнительного функционала представителями финансового учреждения не опубликовалоно, однако воспользоваться новшеством клиенты уже могут. Для этого следует установить последнее обновление приложения, с помощью которого клиент сможет переписываться с людьми, находящимися в его записной книжке.

В приложении необходимо лишь открыть вкладку «Диалоги β». Там можно найти контакт собеседника как по имени, так и по номеру телефона. Перед тем, как начать диалог, у клиента на экране отображаются вкладки «сообщение» и «деньги». После этого пользователь может выбрать необходимую ему операцию.

Стоит отметить, что все данные переписки будут надежно защищены. Об этом говорится в специальном сообщении, которое система рассылает всем клиентам.

Еще в конце минувшего года глава банка Герман Греф говорил о том, что в этом году планируется запуск мессенджера, который призван упростить общение между клиентами кредитной организации. Такие планы руководством банка вынашивались еще с 2016 года.