Toyota RAV4 2018 модельного года позиционируется как лучший кроссовер бюджетного уровня

Москва, 22:15, 26 Фев 2018, редакция FTimes.ru, автор Наталия Гринченко.

Популярный кроссовер RAV4 модельного ряда 2018 года получил небольшой рестайлин в 2017 году. В 2018-19 годах Toyota планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера, основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4.

Новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ступенчатой АКПП. Обновленная Toyota RAV4 2018 года уже была показана во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности.

Toyota RAV4 2018-го в несколько раз улучшила аэродинамические качества. Округлый капот решено было укоротить. Освободившуюся часть пространства отдали под массивный дутый бампер и роскошную оптику прожекторного типа.

На автошоу в Нью-Йорке компания Toyota продемонстрировала обновленную версию своего кроссовера RAV4 2018 года. С одной стороны данный автомобиль является кроссовером бюджетного уровня, но тем не менее сама компания позиционирует его, как одного из лучших представителей линейки. Обновление затронуло довольно много технических и дизайнерских решений.

Toyota RAV4 2018 модельного года воплотила много новых дизайнерских решений

Новая Toyota Rav4 2018 года позиционируется роскошным транспортным средством.

Обновленный RAV4 не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.

Светотехника бросается в глаза при первом обзоре. Ее элементы теперь кажутся роскошными. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.

Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился, ему предоставили большое пространство.

Фальшрадиаторную решетку значительно уменьшили, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника, радиатор затемненный.

Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.

Технические характеристики RAV4 2018 года имеют много новшеств

Габариты Toyota RAV4 позволяют отнести её к среднеразмерному кроссоверу:

  • длина автомобиля составляет 460 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота зависит от модификации и может быть 168,5 или 171,5 см;
  • дорожный просвет (в зависимости от модификации) варьирует от 16,5 до 20 см.

Багажное отделение кроссовера вмещает чуть больше 570 л. Разложив задний ряд сидений, этот объём увеличивается до внушительных 1 700 л.

Независимая конструкция ходовой части RAV4 довольно стандартна. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажная подвеска. Кроме того, все колеса снабжены дисковыми тормозами с EBD и ABS.

Из внедорожных опций стоит выделить систему помощи при трогании или спуске по склону, а также функцию принудительного распределения крутящего момента.

Полный привод, как и передний, доступен с любым мотором и трансмиссией (вариатор, «механика» или гидромеханическая КПП).

Уменьшилась масса автомобиля, которая варьируется от 1 540 до 1 705 кг за счет использования большого количества композитных материалов.

Для российского рынка Toyota RAV4 2018 года комплектуется несколькими двигателями

Двигатели для Toyota RAV4 2018 года для российского рынка — это 2 силовые установки и обе бензиновые, 4-цилиндровые, отвечающие стандартам ЕВРО-5:

  • базовый мотор имеет объём 2 л и мощность 146 л. с., максимальный крутящий момент составляет почти 190 Нм. Такой двигатель работает в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором. Расход топлива в смешанном режиме независимо от КПП колеблется в районе 7,5-8 л;
  • 180-сильный мотор объёмом 2 494 см³ (233 Нм) комплектуется только гидромеханическим автоматом и полным приводом. Потребление бензина в городе – 11,5 л на 100 км пробега, в смешанном цикле – почти 9 л. Время разгона до 100 км/ч – чуть больше 9 с.