Новостной проект от Facebook провалился после тестирования

Москва, 21:38, 04 Мар 2018, редакция FTimes.ru, автор Ксения Казакова.

Экспериментальное нововведение в социальной сети Facebook, которое предполагало формирование сразу двух новостных лент для каждого аккаунта, признали неудачным. Пользователи отказались от деления новостной ленты на два пространства: личное и общественное.

В середине прошлого года специалистами Facebook была разработана программа, которая предназначалась для разделения новостной ленты на две части: одна содержала посты на общественных страницах, а вторая – на личный контент.

Программисты решили, что ежедневным пользователям стоит расширять кругозор, путем пролистывания нового контента, статей, фото и публичных страниц, на которые они подписаны. А основной ленте будут представлены посты друзей и реклама.

В начале весны первые нововведения прочувствовали на себя пользователи мобильных приложений Facebook. Всех начал интересовать вопрос, что же за новая иконка в виде летящей ракеты, по какому принципу будет заполняться эта лента. А уже осенью подобная возможность появилась и у пользователей десктопной версии.

Представители компании Facebook заявили, что дополнительную ленту разработали по многочисленным просьбам пользователей, которые утверждали, что им не хватает информации помимо привычного общения. Поэтому главный принцип сортировки дополнительной информации – это интересы конкретного пользователя.

Тестирование проводилось среди жителей шести разных стран, но интереса со стороны пользователей так и не было. В связи с этим было принято решение отказаться от дальнейшей работы над проектом.

Главой новостного направления Адамом Моссери в сообщении отмечено, что такое решение было принято на базе социальных опросов, показывающие низкий интерес ко второй ленте. Стоит отметить, что большинство пользователей удовлетворены социальной сетью Facebook без второй новостной ленты.