Политологи увидели в технологиях «харрасмента» информационное оружие
Москва, 22:01, 30 Мар 2018, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
На встрече со студентами Высшей школы экономики пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал обвинения журналисток в домогательствах «данью моде». Песков оказался в своем мнении солидарен с большинством экспертов, которые не увидели под этим скандалом реальных оснований, отнеся его, скорее, к сфере политики.
Директор института политической социологии Вячеслав Смирнов признался, что не понимает хайпа вокруг разговоров о харассменте:
«Фарида Рустамова находилась в подчинении у Слуцкого? Нет. У нее другие работодатели. Следовательно она на него жалуется как на обычного хулигана. Почему тогда не идет в суд? Или в конце концов не опубликует аудиозапись которая у нее имеется. Запись, как я понимаю, в комиссию по этике не предоставлялась», –
заявляет Смирнов.
Не обошел Смирнов и персоналии борцов с нравственностью. Директор Центра политического анализа Павел Данилин уже упоминал, что, например, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, который ныне особенно яро борется со Слуцким за нерушимость этических норм, не скрывает, что у него был секс с ученицами, когда он работал учителем в школе. Смирнов нашел в сети не менее интересные высказывания Венедиктова уже про его особые отношения с подчиненными на работе:
«Вот я, например, на радио «Эхо Москвы» даже приказ специальный издал, что харассмент не только не осуждается, но и всячески приветствуется, поскольку является естественным состоянием человека. В результате у нас на радиостанции 12 браков, 8 разводов, 16 детей и вечно приподнятая атмосфера. Демографическую ситуацию в стране мы начали улучшать задолго до президента Путина. Да что там говорить, я и женился благодаря харассменту. Моя будущая жена тоже на радио работала – а я к ней долго на производстве приставал», –
приводит цитату Венедиктова Вячеслав Смирнов на своей странице в Фейсбуке.
Российский политолог Алексей Мартынов и вовсе высказался, что считает «харассмент» в его нынешнем состоянии информационным оружием, которым можно воздействовать на оппонентов для достижения собственных целей.