Блокчейн станет основой для нового сервиса по продаже компьютерных игр

Москва, 17:35, 12 Дек 2018, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

RobotCache зарегистрировал 22 издателя с 700 играми для своего альтернативного магазина приложений для ПК на основе технологии блокчейн. Это показывает прогресс в попытке изменить способ, которым люди покупают игры.

RobotCache планирует выпустить свою платформу для цифровых компьютерных игр, подобной сервису цифровой дистрибуции Steam от Valve, в следующем году. Главное в этом то, что он планирует дать издателям и разработчикам игр около 95 процентов выручки от продажи игр, а не только 70 процентов, как это делают Steam и другие. RobotCache будет напрямую конкурировать с Steam и GOG, и он надеется победить основных конкурентов.

Компания также планирует позволить пользователям перепродавать свои игры вторичным покупателям. В этих сделках издатель получает 70 процентов, геймер получает 25 процентов, а RobotCache — 5 процентов. Обычно издатели ничего не получают от продаж надоевших геймерам игр.

 

«Перепродажа игр огромна, издатели получают долю, а геймеры могут зарабатывать деньги», — заявил Ли Джейкобсон, генеральный директор RobotCache. «Некоторые пользователи хотят монетизировать свою цифровую библиотеку. Они могут играть в игру в течение нескольких месяцев, а затем продавать ее обратно. Тогда они смогут использовать средства, чтобы купить больше игр».

 

Год назад это было лишь разговорами. Теперь это гораздо более реально, чем было.

 

«Сейчас мы общаемся со всеми в отрасли», — сказал Джейкобсон. «Это означает, что у нас будет самая большая библиотека в истории видеоигр».