На кометах может сформироваться сахар

Москва, 19:15, 10 Янв 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Ученым удалось создать модель, которую образовали вещества на поверхностях кометы и астероидов. В результате данного эксперимента получилось выявить разные соединения, среди которых и сахарид, что входит в ДНК каждого человека. Данное открытие уже опубликовали в журнале Nature Communications. Открытие также сильно повлияло на ход развития теорий по происхождению человечества.

Действительно, после таких экспериментов все больше верится в тот факт, что люди появились благодаря различного формата органическим соединениям. Тем не менее, если простые органические вещества можно встретить среди звезд, то сложные формирования могут появиться лишь в специальных условиях, которые чаще всего встречаются на поверхностях у комет и астероидов.

Также ученые смогли исследовать превращение обычной воды в метанол. Данный эксперимент стал успешным ввиду использования ультрафиолетовой волны. Такое излучение практически не бывает недалеко от атмосферы Земли, однако в огромных количествах оно находится в открытом космосе. В результате экспериментов авторам удалось сформировать в ходе химических реакций сахар. Хотелось бы отметить, что такого формата эксперименты уже проводились ранее и много важных веществ удалось собрать в лабораториях. Авторы же исследования подтверждают, что они являются основной поддержкой и ждут помощи в решении вопроса о конфликте.

В социальных сетях также много доброжелателей, которые не очень-то верят и не сильно стараются для того, чтобы доказать правильность их теории о создании мира и человечества. Многие рады, что причиной создания человечества не являются обезьяны, но это сугубо эстетика.