Что будет с Тушинским тоннелем после ЧП?

Москва, 17:30, 13 Янв 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Часть Волоколамского шоссе, куда входит известный Тушинский тоннель, не собираются перекрывать во время ремонтных работ дамбы. Такое заявление сделал глава ФГБУ «Канал им. Москвы» Герман Елянюшкин.

Начать ремонтную деятельность планируют в середине следующего месяца, а завершить где-то к 1 апреля. Параллельно к Волоколамскому автошоссе станут стягивать грузовики с различными нужными строительными материалами. Главным образом, многотонники хотят запустить по нескольким параллельным улицам, что не должно сказаться на трафике в столице, уверены балансодержатели данного гидроузла.

До сих пор нет никаких сведений, был ли нанесен произошедшим затоплением тоннеля ущерб разным иного рода организациям. Но все равно, гражданско-юридическая ответственность «Канала имени Москвы» является застрахованной. Если чрезвычайное происшествие будет признано как страховой случай, то убытки возместят по договору. Вместе с тем господин Елянюшкин объяснил, что канал имеет намерение взыскать финансовые расходы на необходимый ремонт с виновника недавнего обрушения. На сегодняшний день более точных выводов не предоставили, но уже высказывались предположения о всевозможных ошибках во время реконструкции тоннеля 18 лет назад.

Следует напомнить, что масштабная авария на вышеупомянутом Канале в районе восьмого шлюза произошла в четверг ранним утром. Грунтовой шар под дамбой между узлом и огромным тоннелем полностью размылся и в итоге вода оказалась на Волоколамское шоссе. Тоннель были вынуждены на время перекрыть, движение продолжилось только в вечернее время, когда откачали воду и был вывезен весь песок с илом.

Нападение «скелетов» на строителей столичного Тушинского тоннеля

Размыв вышеупомянутой дамбы является далеко не первым громким ЧП на месте проведенного строительства. Как отмечают московские журналисты, когда-то строители внезапно столкнулись на этом месте с так называемой «атакой скелетов». Сообщалось, что во время строительных работ тоннеля под водным каналом в далеком 1971 году рабочие внезапно наткнулись на многочисленные человеческие скелеты.

Краевед Д. Оршанский объясняет, что во время масштабного строительства канала имени Москвы в 30-е годы в данном месте был лагерь для заключенных. Вблизи – братская могила, но многочисленных заключенных, погибших на строительстве, хоронили вообще без могилы.