Xiaomi и Huawei планируют расширить в России рынок сбыта
Москва, 14:00, 24 Мар 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.
Корпорация Huawei собирается в течение двух лет расширить в России сеть торговых точек. На рынок связи поступила информация, что их количество до конца 2019 года может вырасти от 150 до 200. Корпорация сейчас находится в активном поиске партнеров. Для этой цели она хочет привлечь Inventive Retail Group. Но эта группа пока что не спешит давать комментарии по этому поводу.
Сама же корпорация Huawei поделилась своими планами с издательством «Коммерсантъ», рассказав, что имеет цель расширить в РФ рынок розничного сбыта своей продукции, построив не менее 100 точек для продажи до конца текущего года. С помощью дистрибуторов и основных партнеров компания надеется на реализацию не одних только мобильных телефонов, но также Smart TV и «техники для умного дома».
На данный момент на территории РФ в распоряжении Xiaomi находится многофункциональный центр и шесть точек продажи. В нашей стране сеть розничных продаж компании выглядит следующим образом. Xiaomi арендует для этой цели внутри торговых центров небольшие площадки, а также имеет 30 своих магазинов.
Почему Xiaomi и Huawei предпочли магазины интернету
До сих пор компания Xiaomi большее предпочтение отдавала онлайн-продажам, но сейчас ударение ставится на розничной торговле в офлайновых магазинах. Такой сбыт имеет ряд своих преимуществ. Несмотря на кажущееся удобство использования покупок онлайн, потребитель все же предпочитает торговые центры, где можно воочию хорошо рассмотреть товар, «взвесить» его в своих руках», и что немаловажно, пообщаться с продавцом, да и просто отдохнуть. Но при помощи обычных магазинов развивается и онлайновая торговля. После «тесного знакомства» с товаром в торговой точке, покупатель уже имеет представление, с чем он имеет дело в интернете.
Наряду с промо-зонами и магазинами, в планы компании Huawei входит строительство сервисных центров. Это им может обойтись в довольно круглую сумму, порядка 4 миллионов рублей (и это только для строительства самих точек). А еще следует учитывать и обслуживание магазинов, которое в месяц составит около одного миллиона затрат.
На российском рынке все чаще встречается китайская продукция высоких технологий. И с каждым годом наплыв товара увеличивается. Так, к примеру, Xiaomi увеличили продажи с 2016 года в 7 раз, а Huawei в 5,5.