С 1 июня стартовала полноценная работа сервиса Storiesgain.com

Москва, 15:29, 08 Июн 2019, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

В полную силу заработал в интернете сервис Storiesgain.com. В первый день работы его преимущества оценили более 10 тысяч блогеров и сотни рекламодателей, среди которых немало известных (Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales и другие). Мария Каюмова, основательница Storiesgain, заметила, что была реализована задача создать простой и быстрый инструмент, где рекламодатели могут выбирать блогеров, а блогеры – рекламодателей всего за несколько кликов. Это не похоже на привычные схемы, на которых построены блогерские биржи.

Чтобы запустить рекламу сети Instagram, необходимо всего несколько минут. Бренд регистрируется, переводит на свой счет деньги, а затем создает в похожем на привычное приложение конструкторе сториз. Далее он выбирает до 1000 блогеров, у которых желает разместить рекламные материалы. Далее система в течение минуты посылает уведомление каждому выбранному блогеру. Если они подтверждают рекламу, то в их профиле появляется сториз рекламодателя. Важно, что для практически мгновенного запуска рекламы у тысячи мелких блогеров не требуется переписок и согласований, все происходит в автоматизированном режиме.

Инвестиции в проект составили 45 млн рублей. Сервис Storiesgain был разработан за 8 месяцев командой из 19 человек и очень быстро набирает популярность.