Полный обзор новой версии Форд Мустанг Шелби GT500 2019 года

Москва, 03:15, 22 Июн 2019, редакция FTimes.ru, автор Ирина Орлонская.

Ford Mustag Shelby GT500 2019 года – это мега универсальный автомобиль, который смог в себя включить не только красоту, но и мощь бензинового «сердца». В нашей статье мы поговорим о его характеристиках.

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ. Учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, что именно он останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

Ford Mustag Shelby GT500 2019 года, что под капотом

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения. Это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500. Напомним, что впервые такая модель появилась в 1967 году. Тогда ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. Вдобавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби.

  • Тип кузова купе
  • Поколение VI (в США осенью 2019)
  • Класс Coupe-2
  • Сборка США
  • Платформа S550
  • Двигатели бензиновый 6,2 V8
  • КПП 7 ст. робот
  • Разгон 0-100≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 долларов США

В Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошади» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

Для справки: Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л. с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

Кроме этого, установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Ford Mustag Shelby GT500 2019 года, что еще

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

Для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package – это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели. На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л. с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л. с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л. с. и 959 Н•м).