С каждым годом популярность купонного сервиса «Биглион» среди клиентов сервиса растет
Москва, 13:40, 29 Июн 2019, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Отечественная компания «Биглион» представила результатами анализа за период с 2016 по 2019 годы. В ходе проведенного ее специалистами исследования было установлено, что пользователи купонного сервиса «Биглион» все чаще возвращаются за повторной покупкой с целью приобрести скидку на обед или ужин в ресторане. К тому же, с 2017 года они совершают повторную покупку в четыре раза быстрее. Так, в 2016 году 54000 клиентов вернулись в категорию «Рестораны» за второй покупкой, а в 2017 году их было уже 64000. Этот факт доказывает то, что у покупателей растет доверие к купонному сервису, а значит и к его партнерам, — отмечают аналитики.
Результаты анализа компании «Биглион» свидетельствуют о том, что пользователи также часто возвращаются за скидками в категорию «Развлечения» (кино, игровые центры и пр.). Так, в 2016 году в эту категорию вернулись 31000 пользователей, в 2017 году — 34000, а в 2018 году — 43000.
Уточняется, что на ежегодной основе порядка 30000 клиентов также делали повторную покупку в следующих категориях: «Красота», «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». При этом промежуток времени между первой и повторной покупкой в этих категориях в среднем за четыре года сократился в два раза («Красота») и пять-шесть раз (остальные категории), говорится в исследовании.
Стоит напомнить, что компания «Биглион» работает на российском рынке с 2010 года. Сейчас она по праву считается самым крупным отечественным онлайн-сервисом, который реализует идею разумного потребления. Через свой официальный портал и мобильное приложение он предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги.