Google столкнулся с очередной издевкой от Apple

Москва, 10:00, 12 Июл 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Компания Apple регулярно поддевает своего основного конкурента на рынке мобильных устройств Google. В этот раз спор продолжился на территории района, строительство которого контролирует дочерняя компания Google. Тонкий юмор и намеки от двух конкурирующих компаний не только веселят пользователей, но и заставляют задуматься.

Наше дело – не лезть в ваши дела

Новый борд от Apple намекает на плохую конфиденциальность предоставленных и добытых данных компанией Google. Apple разместила свою рекламу с лозунгом «Наше дело – не лезть в ваши дела» как раз возле офиса Sidewalk Labs, дочерней структуры Google, которая занимается модернизацией городской инфраструктуры в Торонто.

Основное обвинение, с которым она столкнулась в том, что она не будет сохранять конфиденциальность данных, полученных с помощью оборудования,распределенного по «умному» району, который она проектирует. В основе идеи лежат датчики и камеры, установленные в общественных местах, они будут анализировать передвижения, привычки и действия людей.

Sidewalk Labs подозревают в том, что она не только будет следить за всеми жильцами и посетителями, но и продавать информацию на сторону об отдельных посетителях. Оппоненты идеи утверждают, что как бы Google не обещал, он не будет придерживаться правил сохранности данных и дочерняя ее компания тоже. Это сравнимо с тем, чтобы доверить лису строить курятник. Apple не постеснялся воспользоваться ситуацией и напомнить пользователям о том, что iPhone максимально хранит конфиденциальность всего содержимого личного устройства.

Крупные компании регулярно спорят

Разработчики мобильных устройств регулярно вступают в интеллигентный спор, используя недостатки конкурентов в своих рекламных компаниях. Регулярно соревнуются Самсунг, Эпл и Гугл, иногда в борьбу вступает и Майкрософт, но она собирается покинуть рынок мобильных устройств, поэтому скорей всего перестанет в этом участвовать. Ее могут заменить китайские производители, которые быстро завоевывают рынок, оттесняя в сторону более дорогие гаджеты.