Распродажа билетов по всем направлениям зимнего расписания «Победы» не удалась
Москва, 13:20, 13 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.
Авиакомпания «Победа» объявила распродажу билетов
Одно из главных событий дня 12 августа: неудавшаяся распродажа билетов от авиакомпании «Победа». Обещанная акция сорвалась из-за того, что у лоукостера перестал работать сайт.
«Какова вероятность, что «Победа» сама же не положила сайт, а через полчаса-час объявит, что все промо-билеты раскуплены?», — задались вопросом потенциальные покупатели билетов.
«В российских традициях объявить о распродаже, сделать вид, что много народу налетело и сервера «упали» и объявить в итоге, что все распродано. Количество потенциальных клиентов и внимание СМИ значительно увеличится при околонулевых затратах, пока маркетинг пьет чай с круассанами…».
Последние новости о распродаже билетов
Ранее лоукостер «Победа» сообщил, что в 14:00 12 августа откроет распродажу билетов по всем направлениям зимнего расписания.
Днём 12 августа 2019 года сайт авиакомпании «Победа» перестал открываться у части пользователей.
В «Победе» заявили, что причиной поломки сайта стала «мощнейшая DDoS-атака».
«Зафиксирована мощнейшая DDoS атака, это вызвало проблемы в работе сайта», – сообщила пресс-служба перевозчика.
Пользователи интернета сразу среагировали на эту информацию:
«Когда же наши программисты поймут, что массовые попытки клиентов зайти на сайт с попытками перезагрузки каждые 5 секунд — это не ДДОС атака, это слабые сервера и дешевая сеть.»
В «Победе» сообщили, что по данным на 14:10 на сайт заходило «аномально много» пользователей — около 75 тысяч человек. Когда работу сайта восстановят, не сообщается.
Добавлено в 16:45:
«В компании Qrator Labs, которая специализируется на противодействии DDoS-атакам и обслуживает в том числе «Победу», сообщили, что не зафиксировали атак на сайт авиакомпании».
В «Победе» ответили, что Qrator Labs отвечает только за корпоративный сайт «Победы», но не за раздел бронирования и продажи билетов.
В итоге пользователи интернета задались вопросом:
«Странно, вроде никто не зашел на сайт. ddos был, жесть, конечно, но и билеты почти все распроданы. Это как? Сами себе, что ли, продали?».