Аналитики CloudPayments представили анализ цветочного онлайн-бизнеса в РФ

Москва, 07:54, 20 Сен 2019, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Согласно анализу специалистов платежного сервиса CloudPayments, День знаний (1 сентября) занимает пятую строку рейтинга по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в РФ. Тройка лидеров — 8 марта, 14 февраля и День матери (он отмечается в последнее воскресенье ноября).

Аналитики CloudPayments констатируют отсутствие ажиотажа заказов цветов в интернет-магазинах к 1 сентября. Комментируя новость, операционный директор Flowwow Вера Моденова сообщила, что уже привычно при выборе букетов школьных линеек преобладали офлайн-продажи и дачные цветы. Однако в текущем году наблюдался рост количества семей, которые заказывают цветы онлайн с доставкой на дом. Также в сравнении с 2017 годом с 50% до 25% снизилось количество заказов оплатой наличными. 

Как сообщил Дмитрий Спиридонов (сооснователь и генеральный директор CloudPayments), рост интернет-торговли не препятствует тому, что пользователи при выборе определенных товаров предпочитают оффлайн. В частности, букеты к 1 сентября, что связано с устоями и привычкой восприятия.