Яндекс представил миниатюрную колонку “Яндекс. Станция мини”

Москва, 18:00, 11 Окт 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Новые смарт-колонки “Яндекс. Станция мини” появятся в российских магазинах уже с 31 октября. На днях известный поисковик презентовал продукт журналистам.

“Яндекс. Станция мини” будет стоить 3999 рублей и выйдет в продажу с 31 октября

Среди плюсов умной колонки производители заявляют небольшой размер и вес, что позволит носить устройство по квартире, либо брать с собой в сумке. Станция выпускается в черном и белом вариантах, имеет стандартные для всех колонок характеристики – USB-C, AUX-выход, Bluetooth.

В “станцию мини” создатели вмонтировали сенсор, который реагирует на жесты. Благодаря такой системе, колонкой можно легко управлять с помощью руки: если нужно сделать громче – рука поднимается, если тише – то опускается.

В устройстве также есть виртуальный голосовой помощник “Алиса” – программа, которую разработал «Яндекс» в 2016 году. Алиса “понимает” естественную речь, может имитировать живую беседу, отвечая на вопросы владельца. Также виртуальный голосовой помощник благодаря запрограммированным навыкам может решать  прикладные задачи.

В Яндекс заявили, что новая колонка будет отличаться приемлемой ценой – 3990 руб. Кроме того, всем кто приобретет гаджет в подарок предоставляют 3 месяца подписки на Яндекс. Плюс абсолютно бесплатно.

Чтобы привлечь покупателей к своему товару производители решили провести акцию для москвичей: всем, кто принесет в магазин любую колонку из дома, отдадут “Станцию мини” совершенно бесплатно.

Напомним, первая “умная” колонка под названием Echo была выпущена компанией Amazon в 2014 году. Для устройства был разработан голосовой помощник Alexa. Новый продукт быстро завоевал популярность и спустя всего 3 года Amazon принадлежало 88% от мировых продаж умных колонок в штуках.

В 2018 году этот показатель упал до 43,6%, поскольку подобную колонку решили выпустить в компании  Google – на мировом рынке этой техники их доля составила 26,5%.

Про огромный спрос на подобный продукт свидетельствуют отчеты о продажах. Аналитики компаний-производителей подсчитали, что в 2018 г. по всему миру купили более 9 млн умных колонок. Эта цифра в 4 раза больше, чем количество проданное на год ранее.