Лена Миро критикует женщин с детьми: «вы меня раздражаете» но, «купите это немедленно»

Москва, 16:11, 04 Дек 2019, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Сергеева.

Свежий пост в ЖЖ от блогера Лены Миро вызвал шквал возмущенных комментариев, несмотря на то,что он был посвящен рекламе бренда сумок и органайзеров. Только вот подводку к продаже полезных аксессуаров, Миро сделала циничной, обвинив всех женщин с маленькими детьми в неорганизованности и отсутствии воспитания.

Пост вышел под громким названием “Что меня бесит в овуляшках” и в самом его начале блогер призналась, что женщины с детьми ее страшно раздражают. Казалось бы, она давно для себя решила, что ее миссия “выше” и “почетнее”, чем рождение и воспитание детей, поэтому, с чего бы ей расстраиваться?  К слову, “овуляшками” она называет всех женщин детородного возраста.

Чем не угодили Миро молодые мамы?

Лена много раз заявляла, что маленькие дети ее раздражают и рожать их она не намерена. Миро поносила Собчак за то, что она родила малыша, хотя раньше и говорила о своей нелюбви с человеческим детенышам. Так по какой же причине, Миро начинает буквально “колбасить” от одного взгляда на молодую маму?

В мамочках Лену не устраивают всего две вещи — в этом она смогла разобраться и без помощи опытного психолога, хотя хороший специалист ей точно не помешал бы.

Первое — Миро убеждена, что женщинам с маленькими детьми незнакомы правила приличия и все они, как только попадают в общественное место, начинают делать все возможное, чтобы задеть тонкую душевную организацию Лены. Ей просто невыносимо видеть, как мама держит малыша на руках возле кустика, когда тот вдруг попросился по малой нужде. Опять же, эти невыносимые дети постоянно “орут” в самолетах и театре, а ей так хочется тишины. Да и уже одним своим присутствием, мама с маленьким ребенком нарушает границы личного пространства “толерантной и цивилизованной” Миро.

Перечислив все самые “страшные” грехи недавно родивших женщин, блогер великодушно сообщила, что все же есть среди них и такие, кто еще сохранил нормы приличия. Зато второе — неорганизованность, по мнению Лены, “накрывает” абсолютно всех женщины с детьми, без исключений.

Самый страшный “грех” женщин с маленькими детьми

Миро рассказала историю из личного опыта, когда в аэропорту мамочка с девочкой долго не могла найти свидетельство о рождении ребенка. Автор поста возмущенно перечислила, что в сумке этой молодой женщины была масса “второстепенных” вещей — соски, бутылочки, влажные салфетки и памперсы, а вот важный документ она найти никак не могла, чем сильно раздражала Елену и задерживала очередь.

«Брала, вопила она, вот точно брала! Дура, подумала я, в твоей сумке, в таком бардаке только документы хранить, ага.И вот стою я за этой растютёхой с младенцем и думаю, какая же ты всё-таки курица! Выбесилась, естественно, и сказала ей гадость: посоветовала собрать остатки мозгов всё-таки в кучу и не задерживать приличных людей — меня.”- эмоционально пожаловалась Миро.(Орфография-пунктуация и стиль автора сохранены — Ред.)

В итоге, Миро призналась, за что ей частенько хочется “треснуть” женщин с детьми за забывчивость, потерянность и неорганизованность.

 Модный маркетинговый ход

Так зачем же Миро так обижала родивших женщин, если весь ее пост — это лишь реклама органайзеров? Во второй половине статьи она “великодушно” называет всех, кого только что “поливала грязью” — “ дорогими мамочками” и обещает им новую прекрасную жизнь, в которой документы будут храниться в модном органайзере, стоимостью всего три тысячи рублей.

Лене оставалось лишь добавить, что и вся жизнь женщины, которая соблазнится рекламой в блоге, обязательно изменится в лучшую сторону. С покупкой этого органайзера, у женщины наверняка появится и возможность безмятежно спать по десять часов, когда ее малыш болен или у него режутся зубки. И у нее уже точно отпадет необходимость успевать за день выполнить тысячу необходимых дел по хозяйству и уходу за ребенком.

Важно понимать, что Лена Миро применяет на практике новейшие способы продаж и рекламы. Тут есть и ментальный сценарий и когнитивные механизмы, а если сказать проще — то ей очень необходимо вызвать эмоции у читателей и у потенциальных покупателей рекламируемого ей товара. Очень интересно читать комментарии, когда женщины вежливо и робко просят автора не обобщать и наперебой пытаются убедить ее в том, что они “не такие” и умеют хранить свои документы в порядке и под рукой. Блогер только посмеивается над наивными женщинами и отвечает им грубовато и «на ты» — мол, не “верю” и “тема тебя зацепила”. Читаешь ответы Миро и понимаешь, что так общаться со своими подписчиками может только весьма “толерантный и цивилизованный” автор.

Если после подобных рассуждений Миро, женщины охотно начинают покупать эти вещи, то не удивительно, почему именно маркетологи придумывают подобные способы для продвижения товаров и услуг. Интересно наблюдать, насколько стало привычным для многих людей выслушивать неприкрытые оскорбления, “утираться” и тратить свои деньги на то, чтобы стать “счастливой” обладательницей топика “как у Бузовой” или сумочки, которые им повелела купить сама Лена Миро.

К сожалению, в современных методах маркетинга все чаще присутствует грубый стиль общения с потенциальным покупателем и методы “приказного тона”. Особенно ярко, это прослеживается в топиках популярных интернет-блогеров, которые видимо, уже и не переживают о количестве своих подписчиков, число которых перевалило за шестизначную отметку. Возможно, именно такое отношение и нравится подписчикам данных аккаунтов в социальных сетях.