Связь с природой делает детей счастливее — исследование

Москва, 08:28, 26 Фев 2020, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Новое исследование «Границы в психологии», проведенное доктором Лаурой Беррера-Эрнандес и ее командой в Технологическом институте Соноры, впервые показало, что связь с природой делает детей счастливее из-за их склонности к контактировать с окружающим миром.

Поскольку наша планета сталкивается с растущими угрозами от потепления климата, вырубки лесов и массового вымирания видов, исследования, посвященные отношениям между людьми и природой, становятся все более актуальными для поиска решений современных экологических проблем.

Поскольку молодые поколения будут будущими хранителями планеты, исследователи проводят работу над тем, как мы можем пропагандировать и развивать заботу об окружающей среде у детей. Исследователи утверждают, что разъединение с природой, называемое «расстройством дефицита природы», может способствовать разрушению планеты, поскольку отсутствие связи с миром природы вряд ли приведет к его желанию защитить ее.

Беррера-Эрнандес описывает «связь с природой» как не только оценку красоты природы, но также «осознание взаимосвязи и зависимости между нами и природой, понимание всех нюансов природы и ощущение себя ее частью».

В исследовании приняли участие 296 детей в возрасте от 9 до 12 лет из мексиканского города. Всем участникам была предоставлена ​​шкала самоощущения, чтобы измерить их связь с природой, поведение (экологичность, бережливость, альтруизм и справедливость) и счастье. Это включало измерение их согласия с заявлениями об их связи с природой, такими как «Люди являются частью естественного мира» и утверждениями об их поведении, такими как «Я отделяю пустые бутылки для переработки».

Исследователи обнаружили, что у детей чувство привязанности к природе положительно ассоциируется с их поведением, а также приводит к тому, что дети сообщают о более высоком уровне счастья. Это говорит о том, что дети, которые считают себя более связанными с природой, имеют больший уровень счастья. Предыдущие исследования на взрослых предположили связь между связью с природой и счастьем, полученным от этого.

Несмотря на ограниченность исследования тестирования детей из одного и того же города, результаты дают представление о силе позитивной психологии устойчивости у детей. Углубление нашего понимания взаимосвязей между этими переменными может дать практическое понимание дополнительных психологических преимуществ поощрения устойчивого поведения у детей. Если мы хотим развивать заботу об окружающей среде и заботу о молодом поколении, то инициативы, направленные на то, чтобы побудить молодых людей проводить больше времени на природе, просто необходимы.

 

Беррера-Эрнандес заявляет: «Родители и учителя должны способствовать тому, чтобы дети имели более значительный контакт или воздействие на природу, потому что наши результаты показывают, что воздействие на природу связано с ее связью и, в свою очередь, с устойчивым поведением и счастьем».