«АТОЛ» проанализировал изменения в сегменте общественного питания на фоне пандемии коронавируса

Москва, 15:34, 30 Мар 2020, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Компания «АТОЛ» представила результаты своего анализа сегмента российского общепита в условиях распространения коронавирусной инфекции в I квартале текущего года. Так, данные платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA» свидетельствуют о снижении количества чеков в марте относительно января нынешнего года на 23 процента. Средний чек в общепите в целом сохранился на прежнем уровне (в январе он составил 514,6 рублей, а в марте 517,6 рублей). В сегменте баров и ресторанов количество посетителей в марте относительно января снизилось на 19,5 процента. Средний чек в этом сегменте в марте составил 974,5 рубля (для сравнения, в январе было — 902,5 рубля).

Своим комментарием к новости поделился директор по продукту компании «АТОЛ» Сергей Капацевич. По его словам, затраты на еду и напитки при разовом посещении в России сохраняются примерно на том же уровне. Это связано с тем, что в условиях распространения коронавирусной инфекции бизнес сосредоточен на обеспечении лучшего сервиса, а покупатели все чаще прибегают к услугам сервисов доставки еды на дом.

Напомним, что согласно указу No206 президента РФ Владимира Путина, в нашей стране в период с 30 марта по 3 апреля объявлены нерабочие дни с сохранением за работниками зарплаты. Городские власти будут заниматься регулированием регламента работы общепита с учетом эпидемиологической ситуации в регионе.