Для чего нужны сенсорные киоски
Москва, 09:58, 27 Авг 2024, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Сенсорный киоск — это многофункциональный аппаратный комплекс на базе компьютера. Техника состоит из сенсорного дисплея с функцией мультитач-управления, а также встроенного компьютерного модуля AMD или Intel. Интерактивные стойки устанавливают как на улице, так и в помещениях. Киоски используют для демонстрации информации, предоставления услуг без прямого участия людей.
Виды и особенности работы смарт-оборудования
Интерактивные системы предполагают взаимодействие с контентом через сенсорный экран. Когда пользователь касается экрана, встроенное программное обеспечение распознает прикосновения и выполняет определенные действия: открывает документ, составляет схему, переходит в меню заказа. В зависимости от поставленных задач оборудование задействует периферийные устройства, например, термопринтер или модуль считывания банковских карт.
По назначению сенсорные киоски делятся на несколько типов:
- Информационные — предоставляют доступ к текстовым, аудио-, видеофайлам. Выполняют функцию путеводителей с демонстрацией виртуальных туров.
- Билетные — позволяют приобретать билеты на выставки, мероприятия, а также проездные билеты на разные виды транспорта.
- Навигационные — показывают карты, помогают ориентироваться в пространстве, находить достопримечательности. Выстраивают маршруты с учетом местоположения пользователя.
- Образовательные — предоставляют доступ к учебным материалам, обучающим играм, викторинам и тестам. Могут включать познавательные презентации, режим просмотра трехмерных моделей.
Существуют многофункциональные устройства, способные выполнять сразу несколько задач. Такие комплексные решения удобны в использовании, а также могут быть персонализированы под запросы целевой аудитории.
Какие возможности предоставляют инфокиоски
Информационные терминалы — это системы с внушительным набором функций. С их помощью можно решать множество разных вопросов:
- получать доступ к муниципальным и государственным услугам;
- записываться на прием к врачам, регистрироваться в электронной очереди;
- оценивать качество работы компании, оставлять отзывы и получать обратную связь;
- приобретать билеты, заказывать товары, оплачивать услуги;
- бронировать гостиницы, столики в ресторанах и кафе;
- просматривать документы, видеофайлы, слушать аудиоинформацию.
Информационные киоски повышают качество обслуживания, выводят клиентский сервис на новый уровень. Помогают взаимодействовать с посетителями разного возраста, адаптировать функционал под текущие потребности и персонализировать клиентский опыт.
Сферы применения
Гибкое программное обеспечение позволяет использовать инфокиоски в различных сферах — оборудование легко подстраивается под любые задачи. Интерактивные сенсорные системы устанавливают в медицинских и торгово-развлекательных центрах, образовательных и культурно-досуговых учреждениях. Киоски можно встретить на вокзалах и в аэропортах, внутри бизнес-центров и отелей.
Сенсорные интерактивные киоски AxeTech подходят для самых разных целей. Их изготавливают с учетом бюджета и поставленных задач. Бренд производит напольные устройства, а также предлагает варианты кастомного типа и комплектации.
Зачем нужны инфокиоски
Интерактивные системы с сенсорным управлением не только повышают качество сервиса, но и помогают сократить расходы на персонал. Приспособления позволяют быстро и без лишних усилий получить нужные сведения или выполнить ту или иную операцию.
Билетные киоски стимулируют повышение выручки, а также формируют положительный имидж компании. Это дополнительный рекламный канал, привлекающий клиентов и расширяющий перечень потенциальной аудитории.
Инфокиоски устанавливают в образовательных учреждениях для предоставления удобного доступа к расписанию, информации о педагогах, новостям, презентации предстоящих мероприятий.