Человек лучше воспринимает информацию с телефона, чем с телевизора

Москва, 10:19, 05 Июл 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Изучение рынка рекламы показало, что человек лучше воспринимает рекламные материалы, которые подаются через экран смартфона, нежели, через телевизор. Главный фактор – во время рекламы на телевидении человек воспринимает только визуальное изображение, и, частично, звук, а если видит эту же рекламу в своем смартфоне, то уделяет ее рассмотрению гораздо больше времени.

Для того чтобы проверить внутреннюю реакцию на рекламные ролики, ученые попытались замерить пульс участников в то время, когда они смотрят рекламу. В результате оказалось, что мозг человека более интенсивно реагирует на рекламу, которую получает при просмотре социальных сетей, чем ТВ.

То есть, именно реклама в социальных сетях делает пользователей более восприимчивыми к своему действию.