Ниссан представил обновленную модель Альтима 2016
Москва, 12:02, 23 Сен 2015, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
L33 Ниссан Алтима, более известный россиянам, как Ниссан Теана, претерпел фейслифтинг для 2016 модельного года. У седана D-сегмента сильно пересмотрен внешний вид, модернизирован интерьер и принят ряд мер по улучшению характеристик.
Снаружи Альтима получила органический стайлинг, вдохновленный новой Максима. Спереди, решетка радиатора была заменена внушительной новой V-образной, по бокам которой расположены фары в форме бумеранга – светодиодные блоки с дневными ходовыми огнями, доступными в качестве опции.
Чтобы соответствовать новому виду, капот и передние крылья также были изменены, получив рельефность по всей верхней поверхности. Бампер тоже новый, с V-образной линией, впадающей в центральный воздухозаборник и повторяющей большую новую решетку радиатора. Выбор колес также расширился — доступны 17 — и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Больше изменений произошло в задней части автомобиля– широкие задние фонари теперь «налезают» на крышку багажника, подчеркивая ширину автомобиля, а бампер имеет более агрессивный внешний вид с черным диффузором. Вместе с новым активным затвором решетки и пересмотренным ветровым стеклом, редизайн снизил аэродинамическое сопротивление с 0,29 до 0,26.
Внутри находится новая центральная консоль и трансмиссионный тоннель. Сказочного удобства передние сидения, которые предлагает Альтима, обеспечивают впечатляющую поддержку даже на дальние расстояния и остаются стандартными для всех моделей.
Двигатели и коробки передач были перенесены без изменений с предыдущей модели. Минимальным двигателем в линейке является знакомый всем QR25DE 2,5 литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор, мощностью 182 л. с. и 244 Нм.
Ниссан обещает расход топлива 8,7 литра на 100 км в городе и 6,0 л на 100 км по трассе – последний снижен на 0,2 литра на 100 км пути. Это достигается благодаря 10% улучшению аэродинамической эффективности, более высокой степени сжатия (от 10,0:1 до 10,3:1), снижению внутреннего трения двигателя и оптимизированному масляному насосу. Комбинированный расход на моторе объемом 2,5 л может достичь 7,6 литра на 100 км пути.
Более продвинутым является двигатель VQ35DE 3,5 литровый V6, который развивает 270 л. с. и 340 Нм. Расход топлива оценивается в 10,7 литров на 100 км в городе, 7,4 литров на 100 км по трассе и 9,0 литров на 100 км в сочетании.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, он будет работать в паре с вариатором Xtronic CVT — автоматической коробкой передач, третьего поколения, со сдвигом логики для более гибкого ускорения.
Силовая структура кузова пересмотрена и легче, чем раньше. В ней широко используется высокопрочная сталь, особенно вокруг стоек. Есть также новое акустическое лобовое стекло, улучшенная звукоизоляция, новые опоры двигателя и больший центральный глушитель для снижения шумов и вибраций.
В шасси также были добавлены новые амортизаторы, задние пружины и сайлентблоки, а перенастроенный гидроусилитель руля улучшает обратную связь. Дисковая тормозная система также была откалибрована для повышения эффективности торможения (особенно на мокрой дороге), и чувствительность тормозов также была улучшена.
В 2016 году появится спортивная SR версия для 2,5 и 3,5 литровых моделей, которая добавляет затемненные фары, более крупные 18-дюймовые колеса, задний спойлер, синий интерьер, подрулевые лепестки для семи виртуальных передач и более агрессивную настройку подвески с более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости и пересмотренным демпфированием, снижающим на 20% крены кузова.
Альтима получает ряд дополнительных функций активной безопасности, в том числе прогностическое предупреждение об опасности столкновения (PFCW), радар для слепых пятен (BSW), систему экстренного торможения (FEB) и интеллектуальный круиз-контроль (ICC).