Peugeot представила свой новый минивэн Rifter

Москва, 19:30, 21 Фев 2018, редакция FTimes.ru, автор Ирина Танасийчук.

Модель нового поколения французская марка назвала Rifter. Пока дебютировал только минивэн, грузовую модификацию представят позже, так что на данный момент неизвестно, поменяют ли имя и у фургона. Новый Rifter – это «близнец» рассекреченных ранее Citroen Berlingo и Opel Combo последних генераций. Все три модели построены на платформе EMP2 концерна PSA.

Дизайн передней части часть вэна Пежо выполнен в фирменном стиле марки. От «братьев» под брендами Citroen и Opel новый Rifter также отличается наличием пластиковых накладок на арках и рисунком задних фонарей. Интерьер же почти идентичен салонам двух других минивэнов, вот только «приборка» возвышается над передней панелью, тогда как у Berlingo и Combo она установлена почти вровень.

Кроме того, у новинки Peugeot есть «оспортивленная» версия GT Line: у такой машины решетка радиатора имеет черную окантовку, в том же цвете выполнены и корпуса наружных зеркал, пластик в салоне окрашен в коричневый. Еще для Rifter GT Line предусмотрены 17-дюймовые диски Aorak.

Как и Berlingo и Combo, новый минивэн Peugeot предложат с двумя вариантами длины – 4,4 и 4,75 метра. Обе модификации – пятиместные, за доплату доступен третий ряд кресел. Объем багажника «короткого» Peugeot Rifter составляет 775 литров (на 100 л больше, чем у второго Partner), у второй версии – 1 050 литров. Спинки всех сидений складываются, образуя ровный пол.

Моторы – те же, что и у других «близняшек»: бензиновый трехцилиндровый турбодвижок 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.) и дизель 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л.с.). Для 130-сильных моторов доступен восьмидиапазонный «автомат», остальные двигатели сочетаются с «механикой».

В список оборудования преемника Peugeot Partner Tepee также могут входить: мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.