Санлайт опять объявил о закрытие своих магазинов
Москва, 12:13, 20 Сен 2019, редакция FTimes.ru, автор Ирина Орлонская.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight закрывает практически все свои точки в России. Магазины закрываются даже в Санкт-Петербурге и в Москве.
Известная на всю Россию сеть ювелирных магазинов Sunlight в августе объявила о том, что закрывает почти все свои торговые точки по стране. Известно, что закрываются более 20 точек в Северной столице и более 60 в Москве. В связи с этим торговой сетью было объявлено о скидках до 80 %. Правда, скидки распространяются только на некоторые товары. Интересно, что в социальных сетях пользователи сообщают, что компания с 2016 года регулярно объявляет о закрытии магазинов и начинает «масштабную распродажу». Правда, после магазины опять продолжают работать.
Sunlight закрываются или опять грозятся
За последние четыре года подобное заявление торговая сеть делала не один раз. К примеру, в открытом доступе в Сети есть не менее 70 сообщений пользователей, в которых они спрашивают компанию, почему их магазины закрываются.
В службе поддержки Sunlight сообщили журналистам о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются».
Стоит заметить, что по данным волгоградского издания V1.RU, областное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) уже обратилось в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства.
Для справки: До этого информация о закрытии магазинов торговой сети передавалась преимущественно через СМС-уведомления или мессенджеры. Однако в этот раз известная компания поместила объявление на главную страницу сайта.
Что известно о торговой сети Sunlight
Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight принадлежит группе компаний «Оникс». Основана торговая сеть в 1995 году. Основной офис находится в Москве.
Стоит сказать, что Sunlight первым ввёл формат ювелирного гипермаркета, предоставив клиентам выбор из 30 000 моделей украшений из золота и серебра, часов и аксессуаров. Основной ассортимент изначально состоял из золотых украшений с бриллиантами, реализуемых по доступным ценам. Такая ситуация сохраняется и сейчас. В ассортименте украшений с драгоценными камнями есть коллекции с бриллиантами Якутии, сапфирами, рубинами и изумрудами.
Помимо собственного бренда в торговых точках представлено около 60 известных российских и международных марок: SOKOLOV, OKAMI (Япония), MAXIORO (Италия), PARKER (США) и других.
Изделия под собственной торговой маркой Sunlight производят заводы и фабрики в России, Италии, Гонконге, Индии и других странах. Каждое ювелирное изделие из драгоценных металлов в соответствии с российским законом проходит контроль пробирной палаты России, где получает соответствующее клеймо с пробой. Все золотые украшения SUNLIGHT имеют пробу 585, серебряные украшения – 925. Драгоценные камни в изделиях SUNLIGHT соответствуют стандартам Государственного учреждения по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ.
Согласно сведениям, полученным из интернет-газеты The Village, ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса у уральского бренда Avgvst. По словам основательницы марки Натальи Брянцевой позаимствована была даже рекламная кампания подвески.
Брянцева сообщила, что ее юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но по словам автора материала Анны Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось.