Акиньшина возмутила подписчиков эротическим спектаклем
Москва, 16:06, 29 Сен 2019, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.
Оксана Акиньшина – российская киноактриса, которая стремительно ворвалась на экраны, будучи подростком, и завоевала признание российской публики благодаря яркой роли в картине Сергея Бодрова-младшего «Сестры».
Не обладая специальным актерским образованием, девушка продолжила восхождение к вершине кинематографического Олимпа, снимаясь исключительно в главных ролях рейтинговых проектов.
Актерская карьера Оксаны Акиньшиной
Родители Оксаны Акиньшиной никакого отношения к искусству не имели, да и будущая звезда кино посещала танцевальный кружок, втайне мечтая стать то доблестным стражем порядка, то ветеринаром.
Природа наградила девочку ангельской внешностью. У нее были светлые волосы, но при этом карие глаза и четко очерченные темные брови. Поговаривают, что по национальности Акиньшина татарка, но подтверждений этому нет.
Успехами в школе дочь родителей не радовала, зато научилась зарабатывать: первые деньги ей заплатило модельное агентство.
В 2000 году вместе с другими юными моделями по настоянию руководителя агентства Оксана Акиньшина попала на пробы картины «Сестры». На тот момент ни малейшего интереса к кинематографу будущая звезда кино не проявляла.
За работу в драматическом боевике «Сестры» в 2001 году Оксана Акиньшина и Катя Горина удостоились награды «Лучший актерский дуэт».
Вскоре она получила предложение от шведского режиссера Лукаса Мудиссона — он пригласил Оксану на главную роль в своей мрачной драме «Лиля навсегда». Фильм, как и все его участники, получил международную славу. Роль Лили принесла девушке приз 13-го Международного кинофестиваля в Стокгольме и престижную премию Шведской киноакадемии «Золотой Жук».
В том же триумфальном 2002 году 15-летняя Оксана Акиньшина снялась в отечественном фильме «В движении» режиссера Филиппа Янковского.
2003-й принес юной артистке работу в 3 новых рейтинговых проектах. Наиболее успешным оказался фильм Андрея Прошкина «Игры мотыльков». В нем Оксана Акиньшина сыграла одну из главных ролей, а еще она появилась в одной из серий третьего сезона сериала «Каменская » и в голландском проекте «Юг», для работы в котором ей пришлось научиться бегло разговаривать на голландском языке.
В 2004 году Оксану пригласили на роль Эсфири Литвиновой в экранизацию популярного романа Бориса Акунина «Статский советник», но девушка попросту не пришла на съемки, и тогда на её место утвердили Эмилию Спивак.
В том же году молодая артистка умчалась в Голливуд на съемки боевика «Превосходство Борна». Сначала голливудские продюсеры отказали ей, но затем дали второй шанс, которым актриса воспользовалась в полной мере.
В 2005-2006 годах Оксана Акиньшина снималась в российском фильме в жанре фэнтези «Волкодав из рода Серых Псов».
В 2008-м на большие экраны выходит киномюзикл «Стиляги» с Акиньшиной. Эта роль принесла Оксане награду за «Лучший поцелуй» на «MTV Russia Movie Awards».
В 2012 году Акиньшина снялась в украинской комедии «8 первых свиданий», а также в продолжении этого фильма – «8 новых свиданий», вышедшем на экраны в 2015-м.
В последние годы кинематографическая биография Оксаны Акиньшиной продолжает развиваться по восходящей.
В марте 2016 года состоялась премьера отечественной комедии Дмитрия Дьяченко «СуперБобровы». Знаменитость снялась здесь в тандеме с Павлом Деревянко.
Провокационные фото известной красавицы часто появляются в глянцевых журналах и мужских таблоидах. В 2013 году для фотосессии издания FHM девушка снялась в купальнике голубого цвета.
Журнал «Максим» неоднократно вносил Оксану Акиньшину в свои рейтинги. С 85 места в сотне отечественных красавиц она переместилась на 4-е.
Оксана Акиньшина показала фанатам эротический спектакль
32-летняя Оксана Акиньшина, сыгравшая роли в таких фильмах как «Сестры» «Стиляги», «Игры мотыльков», «Превосходство Борна», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и «Лиля навсегда» и исполнившая одну из главных ролей в ленте актера и режиссера Данилы Козловского, посвященной аварии на Чернобыльской АЭС, показала фанатам порноспектакль.
Российская актриса Оксана Акиньшина поделилась с подписчиками в Instagram видеозаписью представления с эротическими элементами.
Российская актриса Оксана Акиньшина поделилась с подписчиками фрагментом оперы, представленной в Мадриде.
Судя по видео, «творение» испанского режиссера получилось даже похабнее «Нуреева» Кирилла Серебренникова, а некоторые эпизоды так и вовсе изобилуют откровенными сценами.
Интернет-пользователи возмутились таким откровением в публичном месте, а некоторые весьма иронично ответили: «Генитально!», добавив, что теперь в опере голос становится не главным.
«Немного оперы!! Гендель-Шмендель!! Не робеем», — подписала артистка видео.
В комментариях к посту отметился актер Гоша Куценко. «Твоя роль!» — написал он, на что Акиньшина ответила фразой «пошел в ж».
Трудно сказать, был ли это конфликт или взаимное дружеское подкалывание, одно можно утверждать наверняка — артисты здорово порадовали и развлекли своими репликами публику «Инстаграма», которая охотно подключилась со своими комментариями.
Зрители возмутились событиями на сцене
Отметим также, что сама публикация вызвала бурю самых разных эмоций среди подписчиков звезды. Одни были обескуражены столь откровенным контентом и обрушились на знаменитость с критикой:
«Вы в своем уме? Разве можно такое у себя размещать? А если вас смотрят дети? Отписываюсь!», «Ммм дааа. Мы не готовы к такому искусству», «Никогда не комментирую посты, но тут просто не удержалась. Идиоты какие-то! Это извращенное понимание, что такое искусство! Реальные извращенцы», — писали пользователи инстаграма.
В комментариях к посту большинство пользователей высказали свои мнения по поводу спектакля в Мадриде:
«Отвратительно, фу», — написала luba_guzhieva.
«И что хотел этим сказать автор этого…» — недоумевает kudashova736.
«Те, кто ходят на подобные мероприятия, не совсем сами здоровые люди», — заметил vadim84777.
Нашлось немало и тех, кто иронично отреагировал на подобное «зрелище»:
«Генитально! Голос в опере — не главное! — возмущается tsapik. — Единственное, героиня не в очень легком положении. Неудобно вечером после работы рассказывать мужу, как прошел рабочий день».
«Ну вот, теперь в прямом смысле опера — оральное искусство…» — вторит tanyamaximovi4.
Некоторые недоумевают, как в соцсети вообще до сих пор не забанили этот пост актрисы.
«Удивлен, что этот пост еще жив, учитывая запредельно пуританские правила инсты», — пояснил 4lin.
А некоторые вспомнили российского «соперника» испанской оперы:
«Похоже, постановка Кирилла», — намекает oksanayarmolnik.
Видимо, пользователь имеет в виду скандальный балет «Нуреев» одиозного режиссера Кирилла Серебренникова. Речь идет о постановке, посвященной жизни советского танцовщика Рудольфа Нуреева, который оказался гомосексуалистом, сбежал на Запад и умер там от СПИДа. Представление изобилует откровенно похабными сценами, включая оголения танцорами интимных частей тела, а также «танцы» мужчин в женских одеждах.
Площадку для балета «Нуреев» предоставил Большой театр. Премьеру срамного представления несколько раз переносили, в том числе из-за того, что идейный вдохновитель Серебренников оказался под следствием по делу о растрате и мошенничестве.
Нашлись и те, кто считает нормальным любой вид самовыражения и предпочитает никого не осуждать.
Заметим, что скандальная публикация была удалена. Удивительно, что модераторы соцсети дали провисеть ей несколько часов.