Астероид 30 января 2020 года может врезаться в Землю и погубить все живое

Москва, 14:21, 27 Янв 2020, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.

Новый конец света наступит в 2020 году, предсказала великая Джин Диксон, которая когда-то предрекла убийство президенту Кеннеди.

30 января 2020 года – это дата начала судного дня. Так предрекают уфологии и многие предсказатели. Ясновидящая Джин Диксон, которая ушла из жизни в 1997 году, оставила после себя дневник. В нем сообщается, что в конце января наступит самый зловещий день для всей планеты – мир окунется во мглу и начнется битва.

Многих людей интересует, что происходит в космосе

Как известно, звездам счета нет. Они всегда привлекали людей своей таинственностью и настраивали на философский лад. Но пока одни люди зачарованно смотрят и смотрят в небо в ожидании падающей звезды для того, чтобы загадать желание, другие пытаются найти во Вселенной ответы на вопросы о зарождении жизни.

Гиппарх, Птолемей, Николай Коперник, Иоганн Кеплер, Галилео Галилей —  многие другие имена великих астрономов мы знаем еще со школьной скамьи. Их исследования и открытия перевернули не одно представление о мире и природе и легли в основу многих современных наук.

В последние годы интерес к происходящему во Вселенной, к астрономии резко возрос. Миллионы людей часами ждут затмение Солнца или звездопад, а кто-то годами прилет загадочной кометы Галлея. Некоторые даже готовы ехать на другой конец Земли ради нескольких минут эффектного зрелища. Чтобы жители планеты не пропустили астрономические события, тысячи ученых всматриваются в небо каждый день. И в 2020 году по их данным нас ожидают новые подарки Вселенной.

На землю упадет астероид

Еще один неприятный сюрприз из космоса. Астероид 2006QQ23 по размерам схож на Эмпайр-стейт билдинг. Говорят, что 30 января 2020 года он столкнется с Землей и уничтожит ее.

Если такой астероид упадет в воду, то возникнет целая серия разрушительных цунами и конец света 2020 – более, чем реальность.

Напомним, что раньше астероид ожидали в августе 2019 года. Но тогда опасность миновала: он пролетел далеко от нашей планеты.

NASA заявляет, что астероид неопасен

Пресс-центр американского космического агентства NASA сообщил, что их сотрудники долгое время наблюдают за астероидом 2006QQ23, который пролетит рядом с орбитой Земли 30 января 2020 года. Так как они исследуют данное небесное тело с 2002 года, то  могут с уверенностью сказать, что оно не является опасным для жизни на планете.

Как только 2006QQ23 был обнаружен американскими астрономами, поднялась небольшая паника, так как предполагалось, что данный астероид является потенциально опасным для жизни на Земле. Однако спустя продолжительное время выяснилось, что риск столкновения этого астероида с поверхностью планеты настолько мал, что астероид был исключён из таблицы потенциально опасных небесных тел.

Пресс-центр NASA сообщил, что 2006QQ23 пройдёт на очень большом расстоянии.