Террасофт активно развивает функциональность PRM в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio

Москва, 14:15, 31 Мар 2020, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Один из ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM, компания Террасофт энергично взялась за развитие PRM (Partner Relationship Management) в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio. Об этом рассказал директор по продуктам Creatio Иван Малафеев, аргументировав расширение продуктов Creatio функциональностью для управления взаимоотношениями с партнерами менее линейной работой с партнерами и повышением требовательности к масштабируемости, гибкости, персонализации и автоматизации процессов.

Как считают специалисты Террасофт, новая функциональность Creatio будет способствовать росту партнерских продаж и станет механизмом повышения качества обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия. Линейка PRM-инструментов Creatio предоставляет пользователям целый ряд преимуществ. 

Для организации тесного взаимодействия компании со своими партнерами создан единый портал Creatio, который можно использовать совместно с Sales Creatio либо CRM-линейкой Creatio. Портал создает ограниченный доступ партнеров к данным и функциональности основной системы, в то же время организуя сервисное обслуживание партнерских организаций, сквозные процессы маркетинга и продаж через партнерскую сеть за счет включения партнеров в единую информационную среду Creatio.

Для гибкой настройки функциональности системы с учетом целей и задач компании создана low-code платформа. С помощью ее инструментов можно изменить существующий процесс или настроить новый, оперативно преобразовать интерфейс и логику работы портала для адаптации его функциональности.

Сквозные бизнес-процессы позволяют вместе с менеджерами компании обрабатывать лиды и продажи, просматривать в режиме онлайн сводную аналитику по продажам, отслеживать статус по своим сделкам, дополнять информацию о конкурентах и вносить данные о клиентах.