Черные дыры, возможно, представляют собой темную материю

Москва, 19:33, 26 Май 2016, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Новое исследование предполагает, что, возможно, черные дыры представляют собой темную материю.

Вкратце, темная материя — это загадочная субстанция, составляющая большую часть материальной Вселенной. Она не взаимодействует с электромагнитным излучением, таким образом, ученые не в состоянии построить телескоп, чтобы обнаружить ее.

Черные дыры, с другой стороны, «схлопнувшиеся звезды». Материя в них становится настолько сжатой, что ее гравитационное поле искривляет пространство-время, и свет не может избежать так называемого «горизонта событий» черной дыры.

Одна альтернативная точка зрения состоит в том, что темная материя состоит из черных дыр, образовавшихся в первые секунды существования Вселенной, и известных как примордиальные черные дыры (PBH).

Астрофизик Александр Кэшлинский предположил, что это согласуется с текущими знаниями космического инфракрасного и рентгеновского фона, и потенциально объясняет удивительно высокие массы сливающихся черных дыр, обнаруженных в прошлом году. Благодаря этому событию и были обнаружены гравитационные волны.

Кэшлинский пришел к выводу, что PBH, должно быть, было много среди первых звезд, образующих, по крайней мере, одну пятую часть источников, составляющих космический инфракрасный фон.

Астрофизик рассматривал колебания космического инфракрасного фона, который, в отличие от космического микроволнового фона или тепловых остатков Большого Взрыва – является результатом широкого спектра объектов, производящих инфракрасное излучение, в том числе подогретого газа в галактиках. Колебания, возникающие в этом фоне, дают представление о структуре его источников.

Он сравнил инфракрасные колебания с распределением галактик и других известных источников, обнаружив при этом, что некоторые из этих колебаний не могут быть отнесены к знакомым человечеству источникам.

Масштаб флуктуации согласуется с распределением темной материи и массивных черных дыр, что может быть ключом к объяснению темной материи.

Темная материя и е