История появления девушки с факелом на логотипе кинокомпании Columbia Pictures
Москва, 18:00, 26 Сен 2020, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.
За сто лет своего существования американская кинокомпания Columbia Pictures добилась ведущих позиций в мире киноиндустрии. Когда человек садится у экрана телевизора и видит заставку с женщиной, держащей в руках факел, он понимает, что ближайшие несколько часов пройдут для него увлекательно. Но кто же такая эта представительница прекрасного пола, которая стала символом эпохи зрелищного кино?
В Columbia Pictures не сразу пришли к идее использовать на логотипе женщину с факелом
Начальное изображение Columbia Pictures выделяется на фоне других. Женщина в одеянии древнегреческой богини с факелом – это смотрится интересно и самобытно. Одна из наиболее именитых компаний-производителей кино изначально имела непривлекательное название CBC Film Sales Corporation, но ее создатель Гэри Кон быстро понял – надо что-то менять. И тогда возникла идея взять за основу американскую героиню Колумбию. Конечно же, это означало, что на логотипе корпорации также должна находиться девушка.
С 1924-го года Columbia Pictures начала выпускать фильмы с богиней Древней Греции в начальном титре. В ее руках находились щит и оливковая ветвь. Первоначальный логотип просуществовал недолго, и от него решили избавиться через четыре года, убрав у женщины щит и оливковую ветвь, и вооружив ее факелом. В конечном итоге, такая концепция дизайна и вошла в историю, просуществовав до нашего времени. Конечно же, с развитием технологий графику логотипа улучшали.
Редактор из команды дизайнеров вошла в историю, несколько часов пропозировав для логотипа
Поэтому с приходом цветного кино в 1976-м году версии логотипов также стали яркими и цветными. Еще одно эпохальное событие случилось в 1992-м году, когда изображение решили оцифровать. Над новым логотипом начал работать художник Майкл Дж. Диас, который должен был выдать инновационный продукт, но сохранить его историческую составляющую. В команде графических редакторов проекта была двадцативосьмилетняя Дженни Джозеф, которой предложили попозировать для логотипа в обеденный перерыв.
Скорее всего, Джозеф не удалось пообедать в тот день, так как съемки на фотостудии продлились четыре часа. Но результат превзошел все ожидания, ведь эти кадры по-прежнему радуют глаз всех кинолюбителей, хотя с той поры прошло уже двадцать восемь лет.
Наверно, в тот момент Дженни и подумать не могла, что эти несколько кадров войдут в историю. Тем более что ни до этого, ни после она не участвовала в модельных съемках. И пусть ее имя сегодня никто не знает, она невероятно часто появляется на голубых экранах. С 1992-го года ее оцифрованное изображение в образе богини с факелом в руке является визитной карточкой Columbia Pictures и неким знаком качества в киноиндустрии.
Интересно, что о дальнейшей судьбе самой Дженни Джозеф ничего не известно. Она точно больше не появлялась ни на каких съемках: не позировала для плакатов, журналов и прочих изданий. Это позирование для Columbia Pictures не принесло ей ни славы, ни денег. Кто знает, жива ли она. Но ей точно есть чем гордиться, на нее смотрят гораздо чаще, чем на самых именитых и востребованных моделей.
Теперь в следующий раз, когда начнете смотреть фильм от Columbia Pictures, будете знать, кто же эта таинственная незнакомка с факелом в белом наряде. Да-да, это простой графический редактор Дженни Джозеф.