Онлайн-кинотеатр Megogo проверит компьютерное зрение

Москва, 11:53, 16 Июн 2016, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Граум.

Популярный онлайн-кинотеатр Megogo собирается использовать компьютерное зрение на службу рекламе. Идет речь о распознавании образов в потоковом видео, что откроет перед рекламодателями новые возможности.

Например, реклама определенного товара будет появляться после того, как в кадре появился аналогичный предмет. Можно отметить, что такая идея не новая на рынке, и до сих пор не завоевала должной популярности.

Газета «Коммерсант» сообщает, что онлайн-кинотеатр планирует провести глубокий анализ видеоконтента, с использованием современных технологий компьютерного зрения и нейронных сетей. На данный момент, в Megogo уже провели анализ множество (35-37 тысяч видео) через свои алгоритмы, и им удалось получить множество меток. Теперь, используя их можно значительно улучшить эффективность рекламы. Предполагается, что широкое использование технологии на территории СНГ начнется ближе к осени.