Табачные компании активно лоббируют электронные сигареты в США

Москва, 16:13, 16 Сен 2016, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Продвижение электронных сигарет в Америке применяет ту же тактику, которая использовалась для продвижения табака в США с 1970-х по 1990-е годы, гласит исследование Калифорнийского университета.

Электронные сигареты вышли на рынок США в 2007 году в качестве нерегулируемого продукта и оставались таким до 2009 года, когда местные и государственные политики стали изыскивать способы контролировать их продажу и использование. К 2013 году табачные компании вошли в рынок электронных сигарет и начали лоббирование законодательных собраний штатов в Миннесоте, Нью-Йорк, Иллинойс и Калифорния против попыток ограничить продажу и использование электронных сигарет.

К 2013 году табачные компании, возглавляемые корпорацией Филип Моррис, тратили более $6 миллионов на лоббирование в некоторых из этих штатов. Это в десять раз превышает сумму, потраченную самими компаниями по производству сигарет. Делая финансовые вливания, лоббируя и создавая группы пользователей, табачные компании вскоре смогли добиться смягчения правил относительно использования электронных сигарет в местном законодательстве.

Ученые призывают политиков всех уровней не забывать о здоровье своих избирателей.