ВОЗ провела исследование влияния интернет-маркетинга продуктов питания

Москва, 12:27, 09 Ноя 2016, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) провела исследование интернет-маркетинга продуктов питания, результаты которого опубликованы в новом докладе европейского регионального бюро ВОЗ.

Эксперты в области здравоохранения провели комплексный анализ в отношении маркетинга пищевых продуктов для детей, которые содержат большое количество соли, калорий или сахара.

Оказалось, что многие родители даже не понимают последствий воздействия онлайн-технологий в этом направлении, которые могут оказывать на ребенка еще более высокий эффект, чем на взрослого человека. Цифровой маркетинг в Интернете привлекает подростков к полкам магазинов и ресторанам быстрого питания.

Хотя влияние навязчивого цифрового маркетинга способствует развитию вредных привычек у вашего ребенка, одним из способов эффективной борьбы с этим является установление завтрака, как очень важного приема пищи. Поскольку большинство детей проводят первую часть дня в школе, очень важно, чтобы они не чувствовали себя голодными, и дети будут менее склонны приобретать разные продукты, рекламируемые в Интернете.

Помимо кормления своих детей завтраком со всеми необходимыми питательными веществами, вы должны положить ребенку в школу разнообразные фрукты. Ежедневный рацион с фруктами обогащает организм питательными веществами, и различными необходимыми добавками. Детям часто надоедает одно и то же, поэтому диверсификация источников фруктозы является очень эффективным средством борьбы с искушением съесть что-то «вредное, но вкусное».

Так как дети очень восприимчивы к маркетингу, нужно привлечь их внимание в сторону здоровой пищи, а не к искусственно созданным альтернативам.

Поскольку ожирение возникает вследствие переедания, нужно не перекармливать детей. Взрослые порции — не очень хорошая стратегия, поскольку детский метаболизм обычно очень быстрый.