Черепашки-ниндзя стали туристическим символом Нью-Йорка

Москва, 18:53, 01 Май 2016, редакция FTimes.ru, автор Юнна Кравцова.

Появилась информация, что в 2016 году именно черепашки-ниндзя стали туристическим символом Нью-Йорка. Решение по этому поводу уже принято, власти официально утвердили символ. Черепахи также станут рекламным символом компании NYC&Company – центра развития туризма в Нью-Йорке.

Официальные СМИ Америки сообщили, что мутанты черепашки-ниндзя недавно получили пост туристических эмблем Нью-Йорка в 2016 году. Кроме того, именно их лица (морды) будут красоваться на всех рекламных баннерах фирмы NYC&Company. Более того, уже сейчас разработана рекламная кампания, которая поместит черепах на билборды  множества различных штатов Америки.

«Черепахи будут повсюду – в музее, в такси, в аэропортах. Они станут официальными экскурсоводами Америки, так что туристам придется с ними подружиться» — говорит Фред Диксон, глава NYC & Company.

Стоит заметить, что если NYC & Company что либо заявляет, то так и случается, ведь компания смогла победить в гонке рекламных компаний в 2009 году, и с тех пор не сдает свои позиции под напором молодых конкурентов. При этом у сотрудников компании есть такая практика – использовать популярных сказочных персонажей в своей рекламе.