Facebook показывает рекламу в зависимости от эмоций пользователя

Москва, 17:24, 17 Май 2016, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Лиманский.

Американская социальная сеть Facebook начала показ рекламных объявлений для своих пользователей, ориентируясь на их эмоциональное состояние.

Сегодня на официальном интернет портале бельгийской полиции появилось предупреждение для жителей страны, в котором проинформировано, что американская социальная сеть Facebook начала демонстрацию рекламных объявлений для своих пользователей, ориентируясь на их эмоциональное состояние. Бельгийские правоохранительные органы считают подобное не совсем законным действием, ведь таким образом происходит вторжение в личную жизнь человека.

В феврале этого года разработчики соцсети ввели специальные эмоциональные символы в количестве шести штук. С помощью этих шести проявлений чувств, которые пользователи теперь оставляют после каждых публикаций, Facebook определяет состояние пользователя в данный момент. Если человек будет проявлять положительную эмоцию, то реклама начнет появляться в ускоренной частоте.

В руководстве соцсети на этот счет комментировать что-либо отказались. Но, ранее уже было сообщено, что подобные проявления своего эмоционального душевного состояния были разработаны только для того, чтобы люди могли более точно, более ярко проявить свои переживания, а не только ставили лайки.