Яндекс проанализировал смену интересов россиян

Москва, 09:59, 25 Май 2016, редакция FTimes.ru, автор Марина Стрижова.

Аналитики компании Яндекс провели новое исследование поисковых запросов в Сети и проанализировали смену интересов россиян. Как оказалось, пользователи четко распределили «обязанности» между домашними гаджетами и используют каждый из них с определенной целью.

Масштабное исследование экспертов компании «Яндекс» показало, что компьютер крепко «засел» в жизни современного человека, но отныне разделяет свою славу с планшетом и смартфоном. С компьютера люди чаще всего стали искать ответы на глобальные вопросы – поиск работы, выбор места отдыха, покупки в Сети и подобное.

В то же время, развлечения и медиа юзеры предпочитают искать с планшета. Фильмы, игры, анекдоты, социальные сети, последние новости – поиски с планшетов отличаются разнообразием, но имеют направление «отдыха от мозговой активности».

Со смартфона  пользователи обращаются к поиску не менее часто, но с конкретными вопросами, на который нужен срочный ответ. Запросы с мобильного устройства зачастую начинаются со слов «как», «зачем», «где» и подобного.

Таким образом, специалисты «Яндекс» говорят о том, что гаждеты практически поровну «поделили» между собой популярность и конкурентно друг другу набирают актуальности в современном обществе.